ГОСТ 22477-77
Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах. Общие технические требования
Предлагаем прочесть документ: Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах. Общие технические требования. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 22477-77» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.
Скрыть дополнительную информацию
Дата введения: | 01.07.1978 | |
---|---|---|
26.04.1977 | Утвержден | Госстандарт СССР |
Издан | Стандартинформ | |
Издан | Издательство стандартов | |
Издан | Издательство стандартов | |
Разработан | Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт проблем хранения материалов и товаров | |
Разработан | Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта | |
Статус документа на 2016: | Актуальный |
Выберите формат отображения документа:
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Издание официальное
УДК 621.88:006.354 Группа I 86 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ Общие технические требования Меапз Гог ГиьТептр раскате салюсь ш Ьохсап*. Се пега! [ссппКа! пч)шгстсп(ч МКС 55.180.20 ГОСТ 22477-77 Дата ■велении 01.07.78 1. Настоящий стандарт распространяется на средства крепления транспортных пакетов (далее — средства крепления) в крытых вагонах железны\ дорог колеи 1520 мм. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2. (Исключен, Изм. № 2). 3. Средства крепления разделяют на жесткие и упругие разового использования и многооборотные. К жестким средствам крепления относят упорные рамы, распорные элементы, предохранительные шиты, изготовляемые из материалов, обеспечивающих надежное крепление транспортируемого груза. К упругим средствам крепления относят прокладки, растяжки (ленты, ремни и т. п.), пневмо-оболочки по ГОСТ 27213. 4. Средства крепления следует рассчитывать на прочность с учетом воздействия продольных инерционных нагрузок с ускорением не более 29,4 м/с1 (3 в). 'Значение расчетных нагрузок на средства крепления пакетов в виде жестких распорок и упоров приведены в таблице. Расчетные нагрузки распорок и упоров для крепления транспортных пакетов в «же дверного проема крытого вагона Ярус 11м установки распарок н упоров у
ГОСТ 22477-77 С 2 Продолжение Яр}си ьк* пл распорку (упорк к114 при чаесс груза № м ни. т 10 М 40 70 Трехъярусная 63 :-4 Значение расчетных нагрузок при иных способах крепления транспортных пакетов определяется по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МНС СССР». 5. Средствами креазения должно быть исключено повреждение груза и элементов конструкции вагона, обеспечены удобство и безопасность эксплуатации, обеспечена транспортировка миогообо-ротных средств крепления при возврате пакетами. 6. Конструкция, схемы размещения средств крепления и транспортных пакетов должны быть разработаны в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов МПС СССР» и (Правилами перевозок грузов МПС СССР*, норматив*!о-техиической документацией, утвержденной в установленном порядке. Экспериментальная проверка средств крепления должна проводиться по методике, изложенной в -Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР*. 3—6. (Измененная редакция* Изм. >е 2). 7. (Исключен, Изм. № I). 8. Допускается уплотненная загрузка междверного пространства вагона за счет закладки промежутка между пакетами отдельных неслакетированных грузовых мест (мешками* ящиками, коробами и т. п.). При этом вместе С грузом при необходимости должно отправляться соответствующее число средств пакетирования. (Измененная редакция. Изм. № 2). ?. (Исключен, Изм. № 2). 10. Средства крепления* предохраняющие двери вагона, должны выдерживать горизонтальную поперечную нагрузку в 2 кН, действующую на средство креазения от транспортных пакетов каждого яруса, и обеспечивать зазор между транспортными пакетами и дверями не менее 25 см. 11. Используемые материалы средств крепления должны выбираться с учетом физико-механических свойств груза или его упаковки, массы транспортного пакета, устойчивости к внешним воздействующим факторам, экономических требований и устанавливаются в нормативно-технической документации на конкретное средство крепления. 12. Металлические элементы многооборотных средств крепления должны быть защищены от коррозии. 13. Средства крепления должны быть устойчивыми при воздействии на них следующих климатических факторов: - температуры окружающей среды от минус 60 *С до алое 60 'С; - относительной влажности воздуха 98 % при температуре плюс 35 *С. 10—13. (Измененная редакция, Изм. X? 1). 14. (Исключен, Изм. № 2). 15. Конструкция средств креазения должна исключать возможность получения травм работающих при их установке и снятии. 16. Масса многооборотного средства крепления не должна превышать 20 кг при установке его вручную. При превышении указанной массы должна быть предусмотрена возможность механизированного перемещения средств крепления.
С. 3 ГОСТ 22477-77 Усилия, прикладываемые неси рукой к присоединительным элементам средств крепления, не должны превышать 120 Н (12 кгс). 15, 16. (Измененная редакция, Изм. № 2). 17. На каждое многооборотное средство крепления предприятием-изготовителем о соответствии с ГОСТ 14192 должна быть нанесена маркировка, содержащая: - товарный шак предприятия-изготовителя: - условное обозначение; - рабочую нагрузку (при необходимости); - дату изготовления. Место и способ маркировки устанавливают техническими условиями или конструкторской документацией на средство крепления конкретного типа. (Кислен дополнительно, Изм. .V? 2). ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Всесоюзным научно-исследовательским и проектно-изыскательским институтом проблем хранения материалов и товаров Ленинградским институтом инженеров железнодорожного транспорта 2. V 11!! 'Г/К. III! И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР но стандартам от 26.04.77 № ЮЗЗ 3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ 4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Обошаченнс НТЛ. пи ьоюрын им ссылка Поиср цуката ГОСТ 14192-96 17 ГОСТ 27213-87 3 5. Ограничение срока действия снято по протоколу № 4—93 Межгосударственного совета но стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4—94) 6. ИЗДАНИЕ (июнь 2005 г.) с Изменениями № I, 2, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г. (ИУС 10-84, 11-89) Рсаимор О.В. Гелсмееяа Технический ре на пор В.II. Пруткова Корректор лX . Чсрпоусава Кинльюгерная перста Н-А. Подписано в ппш 18.08.2005. Форкат 60 - 841/» Буыща ифеггяд» Гарнитура ]■.:■-■. Пг'шь ОфСЛМШ. Усл. ММ 0.47. Уч.-имл. 0.40. Тираж 25 1ак. 141. С 1698. ФГУП >С[аняар1НН||1»ри>. 123995 Москва. ГранакшП пер.. 4. ж и ж .ио*|)пГ
Сохраните страницу в соцсетях: |
|
Другие документы раздела "Прочие"
- Акт приема-передачи объекта социально-культурного
- Временная методика оценки жилых помещений 1995
- Нормативы для определения расчетных электрических нагрузок
- Нормы обслуживания лифтов
- О государственной экологической экспертизе
- О порядке составления сметной документации
- О разработке элементных сметных норм
- Обогащение отсевов дробления каменных материалов
- Перечень документов представляемых предприятиями
- Порядок определения стоимости строительства инофирм
- Порядок проведения государственной экспертизы
- Постановление о порядке применения новых материалов
- Примерный перечень строительных машин
- Разработка единичных расценок
- Расчет затрат на службу заказчика-застройщика
- РТМ 36.6-87
- СТО БДП-3-94
- Указания по расчету и проектированию свай
- Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог
- СНиП III-В.6-62
- ГОСТ 17.1.5.02-80
- ВСН 190-85
- РД 102-63-87
- ВСН 2-135-81
- ВСН 197-86
- ВСН 2-149-82
- СП 34-112-97
- ТУ 36-1180-85
- ВСН 201-86
- ВСН 31-82
- ВСН 2-127-81
- СНиП 2.04.08-87
- СНиП II-93-74
- СНиП 2.05.06-85
- ВСН 157-83
- ГОСТ Р 50647-94
- СНиП III-4-80
- ВСН 195-86
- СНиП 1.06.05-85
- СНиП 3.01.01-85
- Указания по применению ценников на пусконаладочные работы. Ценники на пусконаладочные работы межотраслевого применения
- СНиП II-18-76
- Сборник 13
- СНиП 2.04.01-85
- Методические указания
РАЗДЕЛЫ САЙТА