Лента новостей RSSRSS КалькуляторыКалькуляторы Вопросы экспертуВопросы эксперту Перейти в видео разделВидео

СНиП II-47-80

Аэродромы

Заменен на СНиП 2.05.08-85: Аэродромы
Действие завершено 01.01.1986
Заменяет СН 120-70

Документ «Аэродромы» был заменен.

Скрыть дополнительную информацию

Дата введения: 01.01.1981
Добавлен в базу: 01.09.2013
Заверение срока действия: 01.01.1986
10.04.1980 Утвержден Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства)
Разработан Ленаэропроект
Разработан Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт ГА Аэропроект
Разработан МАДИ Минвуза СССР (Московский автомобильно-дорожный институт)
Разработан Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации
Издан Стройиздат
Разработан Киевский институт инженеров гражданской авиации МГА
Статус документа на 2016: Неактуальный

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

Страница 13

Страница 14

Страница 15

Страница 16

Страница 17

Страница 18

Страница 19

Страница 20

Страница 21

Страница 22

Страница 23

Страница 24

Страница 25

Страница 26

Страница 27

Страница 28

Страница 29

Страница 30

Страница 31

Страница 32

Страница 33

Страница 34

Страница 35

Страница 36

Страница 37

Страница 38

Страница 39

Страница 40

Страница 41

Страница 42

Страница 43

Страница 44

Страница 45

Страница 46

Страница 47

Страница 48

Страница 49

Страница 50

Страница 51

Страница 52

Страница 53

Страница 54

Страница 55

Страница 56

Страница 57

Страница 58

Страница 59

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СУДОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

РД 31.50.24-96

Ростов на Дону 1996

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Руководителям предприятий и организаций Департамента морского транспорта

103759, Москва, Рождественка, 1/4 Телетайп 207512 Моек, Телекс 411197 MMF SU Телефон 926-10-00, Факс 926-91-28

ОТ 10.04.96_№НТП    -    5/82

от

Департаментом морского транспорта утвержден РД 31.50. 24 96 “Документация судоремонтных предприятий. Технологические документы судостроительного производства. Виды документов правила разработки, согласования и утверждения” для применения в качестве руководящего документа, с вводом в действие с 01.10.96.

РД 31.50.24-96 устанавливает виды, правила разработки, согласования и утверждения технологических документов, применяемых в области технологии и организации постройки судов с металлическим корпусом на судоремонтных заводах морского транспорта в качестве руководящего, а для предприятий других отраслей - в качестве рекомендуемого.

Для внедрения РД 31.50.24-96 предлагаем:

1. Руководителям предприятий и организаций, занимающимся вопросами проектирования и строительства судов на СРЗ ДМТ: разработать и осуществить необходимые мероприятия, обеспечивающие применение настоящего РД в качестве руководящего документа;

разработку проектно-конструкторской и организационно-технологической документации для строительства судов на СРЗ ДМТ с 01.10.96 осуществлять в соответствии с РД 31.50.24-96.

2. РЦПКБ “Стапель"

2.1.    До 01.06.96

обеспечить издание и рассылку РД 31.50.24-96 заинтересованным предприятиям и организациям;

2.2.    Обеспечить техническую помощь предприятиям и организациям в применении РД и контроль за исполнением настоящего письма.

Начальник Управления

научно-технической политики    В.    Н.    Штонда

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СУДОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

РД 31.50.24-96

Ростов-на-Дону 1996

I

РД 31.50.24-96

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. Разработан и внесен

АО “Ростовское Центральное проектно-конструкторское бюро (РЦПКБ) “Стапель”

Главный инженер

И. В. Санкин

Начальник отдела технической эксплуатации флота и технологии судостроения

А. А. Антипович

Руководитель разработки, ответственный исполнитель

Б. Ф. Гридчин

Исполнитель

2. Утвержден и введен в действие

В. П. Щербаков письмом Департамента морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации

от 10.04.96 № НТП-5/82

3. Взамен РД 31.50.24-87

Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения АО “РЦПКБ” “Стапель” и ДМТ.

II

РД 31.50. 24 - 96

СОДЕРЖАНИЕ

1.    Область применения..................................................1

2.    Нормативные ссылки.................................................2

3.    Общие положения.....................................................4

4.    Виды основных технологических документов судостроительного производства.

Правила разработки, согласования и утверждения ..........5

4.1.    Организационно-технологические документы...........5

4.2.    Документы технологических процессов

общего назначения...................................................12

4.3.    Документы технологических процессов

специального назначения ..........................................15

4.4.    Общие требования к оформлению и выпуску,

структура обозначения..............................................19

4.5.    Внесение изменений в технологическую

документацию.........................................................27

5.    Правила комплектования (применяемость)

технологических документов судостроительного производства...........................................................28

Приложение А. Перечень документов, рекомендуемых для использования при разработке организационно-технологических документов до выпуска соответствующих РД ДМТ РФ......34

Приложение Б. Перечень документов, рекомендуемых для использования при разработке документов технологических процессов общего и специального назначения на СРЗ ДМТ РФ.....35

III

РД 31.50.24 - 96

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СУДОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

Дата введения 01.10.96

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий нормативный документ (НД) устанавливает виды, правила разработки, согласования и утверждения технологических документов, применяемых в области технологии и организации постройки судов с металлическим корпусом на судоремонтных заводах (СРЗ) для Департамента морского транспорта (ДМТ) Российской Федерации (РФ) в качестве руководящего, а других заказчиков - в качестве рекомендуемого.

НД предназначен для применения при постройке судов по новым проектам.

1

РД 31.50.24 - 96

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем РД использованы ссылки на следующие стандарты и нормативные документы:

ГОСТ 3.1103-82    ЕСТД. Основные надписи

ГОСТ 3.1105-84

ЕСТД. Формы и правила оформления документов общего назначения

ГОСТ 3.1118-82

ЕСТД. Формы и правила оформления маршрутных карт

ГОСТ 3.1119-83

ЕСТД. Общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на единичные технологические процессы

ГОСТ 3.1121-84

ЕСТД. Общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на типовые и групповые технологические процессы (операции)

ГОСТ 3 1123-84

ЕСТД. Формы и правила оформления технологических документов, применяемых при нормировании расхода материалов

ГОСТ 3.1201-85

ЕСТД. Система обозначения технологической документации

ГОСТ 23888-79

Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи

Р 50-54-5-87

ЕСТПП Правила разработки графической информационной модели системы технологической подготовки производства

2

Р 50-67-88

ЕСТД. Порядок оформления документов, применяемых при разработке, внедрении и функционировании технологических процессов

Р 50-92-88

ЕСТД. Общие положения по внесению изменений

РД 5.0360-86

Технологические документы судостроительной верфи. Правила разработки и оформления документов технологического графика по постройке судна

РД 5.0372-83

Технологические документы судостроительной верфи. Правила оформления документов корпусостроительного производства

РД 5.0381-84

Принципиальная технология и организация постройки кораблей и судов. Порядок разработки, состав и типовое построение документов

РД 5.0386-84

Технологические документы судостроительной верфи. Правила оформления графика подготовки производства для постройки кораблей и судов

РД 5.0400-85

Технологические документы судостроительной верфи. Правила разработки и оформления ведомостей технологических комплектов и бригадокомплектов верфи

РД 5Р.0378-92 Технологические документы судостроительной верфи Виды документов. Правила оформления, согласования и утверждения

РД 31.00.79-84 Ведомости норм расхода материалов. Правила разра-

74-0503-27-81 (б. МСП п/я В-2054)

ботки, введения в действие и изменения

Состав, содержание и порядок разработки документации для выполнения организационно технологических проектов постройки судна. Раздел “Судостроение”. Основные положения

299042-32-М-81 Формирование планово-учетных единиц при построй-(б. МСП) ке судов. Методика

3

РД 31.50.24-96

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.    К технологическим документам судостроительного производства относятся все графические и текстовые документы, которые отдельно или в совокупности определяют технологию и организацию производственных процессов постройки судов, а также подготовку производства к постройке головного и серийного судна на СРЗ ДМТ РФ, разрабатываемые в соответствии с требованиями настоящего РД, требованиями ЕСКД и ЕСТД.

3.2.    В зависимости от назначения технологические документы судостроительного производства СРЗ подразделяются на основные и вспомогательные.

Основные документы должны содержать информацию, необходимую для организации комплексной подготовки производства постройки судна (судов) данного проекта в целом и решения комплекса планово-экономических и организационных задач постройки судна (судов) или должны определять технологические процессы постройки судна для каждого вида судостроительного производства. Вспомогательные документы — документы, используемые при разработке, внедрении и функционировании технологических процессов, например, документы на проектирование и изготовление технологической оснастки, акты внедрения технологического процесса и технологической оснастки и Др.

3.3.    Основные технологические документы судостроительного производства подразделяют на документы общего и специального назначения.

К документам общего назначения относят:

организационно-технологические документы судостроительного производства;

документы технологических процессов, независимо от применяемых методов изготовления деталей, изделий.

К документам специального назначения относят:

документы технологических процессов, специализированных для отдельных видов судостроительных производств завода или выполняемых специализированными средствами технологического оснащения.

4

4. ВИДЫ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

4.1.    Организационно-технологические документы

4.1.1.    Виды основных организационно-технологических документов, их назначение, условное обозначение приведены в таблице 1.

Таблица 1

Вид документа

Условное

обозначение

документа

Назначение документа

1. График подготовки производства для постройки головно го и серийных судов

ГПП

Организация работ по комплексной подготовке производства к постройке судов и контроль за ходом выполнения этих работ

2. Проектная технология и ор-ганизация постройки головного и серийных судов

ПТО

Описание основных положений по технологии и организации постройки судна в целом и по отдельным видам производств с разбивкой работ на строительные периоды, технологические этапы.

3. Ведомости:

технологических

этапов

ВТЭ

Технологическая разбивка работ по постройке судна в пределах каждого периода постройки. Используется для месячного, квартального и годового планирования и учета объема работ, поставок материалов и комплектующих изделий, товарного выпуска продукции и себестоимости постройки, планирования выпуска конструкторской и технологической документации и технической подготовки производства при постройке головного судна.

5

Вид документа

Условное

обозначение

документа

Назначение документа

цехоэтапов

ВТЦЭ

Технологическая разбивка работ по постройке судна по каждо му цеху в пределах ВТЭ. Используется для месячного, квартального и годового планирования; выдачи цехам наряд-заказов и учета объема работ, выполняемых цехом, потребности и учета расхода материалов и комплектующих изделий; планирования и учета цеховой себестоимости при постройке головного судна.

Платежных этапов

ВПЭ

Разбивка на планово-учетные единицы товарного выпуска продукции при постройке судна.

Платежный этап характеризует конкретный объем работ по постройке судна (включая работы по подготовке производства, затраты на приобретение материалов, комплектующих изделий и др.).

В основе платежного этапа лежат работы, содержащиеся в технологических этапах. Платежи формируются с учетом узловых событий, определенных технологическим графиком.

Размер платежного этапа устанавливается в процентах от оптовой цены судна.

ВПЭ разрабатывается для головного и серийного судна и используется для составления шкалы платежей, планирования и учета выпуска товарной продукции

6

РД 31.50.24-96

'Условное Вид документа обозначение документа

Технологичес- ВТК

ких комплектов

Назначение документа

Технологическая разбивка деталей, сборочных единиц и изделий на технологические комплекты для каждого цеха в пре делах ВТЦЭ.

Используется для месячного и квартального планирования, выдачи цехам наряд-заказов и учета объема работ, выполняемых цехом, потребности и учета расхода материалов, комплектующих изделий, планирования и учета цеховой себестоимости при постройке серийных судов.

Технологических подкомплектов

ВТПК

Технологическая разбивка деталей, оборонных единиц и изделий на технологические подкомплекты для каждого участка в пределах ВТК.

Используется для месячного и квартального планирования, выдачи участкам наряд-заказов и учета объема работ, выполняемых участком, потребности и учета расхода материалов, комплектующих изделий, планирования и учета себестоимости продукции участка при постройке серийных судов.

Технологических бригадоком-плектов

ВТБК

Технологическая разбивка деталей, сборочных единиц, изделий для бригад в пределах ВТК, ВТПК.

Используется для планирования и учета объема производства бригады на месяц, квартал. Законченный бригадокомплект является исходной плановоучетной единицей для опреде-

7

РД 31.50.24 96

Вид документа

Условное

обозначение

документа

Назначение документа

ления технической готовности судна (объема производства).

4. Технологический график постройки судна

ТГ

Организация и управление про цессом постройки судна.

Для головного судна укрупненный технологический график постройки судна с разбивкой на периоды, технологические этапы (цехоэтапы) с учетом работ, выполняемых субподрядными организациями и предприятиями.

Для серийного судна технологический график постройки судна с дополнительной разбивкой на технологические комплекты, подкомплекты.

4. Организационно-технологический проект постройки судна (судов).

ОТП

Обеспечение функционирования прогрессивной технологии и организации производства и труда, средств механизации и автоматизации производственных процессов и прогрессивных систем управления производством при постройке серийных судов.

4.1.2. График подготовки производства (ГПП) должен разрабатываться СРЗ-строителем судна с участием проектанта судна и разработчика организационно-технологической документации на постройку судна по шести видам подготовки производства: конструюгорской, технологической, материально-технической,

8

РД 31.50.24-96

организационной, кадровой, капитального строительства на основе документов технического проекта, включающего в себя ПТО; протокола (договора) СРЗ с заказчиком на постройку судна (судов); протокола (договора) СРЗ с проектантом судна и разработчиком организационно-технологической документации на постройку судна (судов) и опыта постройки аналогичных судов.

ГПП должен согласовываться с разработчиком организационно-технологической документации, другими субподрядными организациями и предприятиями, представителем заказчика и утверждаться директором завода.

Оформление ГПП - в соответствии с РД 5.0386.

4.1.3.    Проектная технология и организация постройки (ПТО) должны разрабатываться проектантом судна, применительно к условиям СРЗ-строителя судна данного проекта и входить в состав технического проекта, согласовываться с СРЗ, специализированной организацией по разработке организационно-технологической документации на постройку судна, привлекаемой СРЗ, Морским Регистром судоходства и представителем заказчика.

ПТО должна утверждаться главным инженером СРЗ.

Оформление ПТО - в соответствии с РД 5.0381.

Примечание. В случае отсутствия у проектанта технологического подразделения он может привлекать к разработке ПТО по договору специализированную организацию по вопросам организации и технологии судостроения и судостроительного производства (в дальнейшем специализированная организация).

4.1.4.    Ведомости (ВТЭ, ВТЦЭ, ВПЭ, ВТК, ВТПК, ВТБК) должны разрабатываться СРЗ-строителем судна после подписания договора на постройку судна (судов) или специализированной организацией по договору с СРЗ на основе:

ГПП, ПТО;

материалов технического проекта;

рабочей конструкторской документации, разработанной проектантом судна в соответствии с ПТО и ГОСТ 23888, по кон-

9

РД 31.50.24-96

структивно-технологическому методу на секцию, группу однотипных секций, конструкцию, систему, устройство, электромонтажный район и т. п. Применительно к классификатору РД 31.00.01 в пределах всего судна или части его (строительного района, отсека, помещения и т. п.) с полной технологической разбивкой в спецификациях на технологические комплекты;

нормативно-технических и технологических документов, типовых технологических процессов, доку ментов-прототипов

4.1.5.    Ведомости ВТЭ, ВТЦЭ, ВПЭдля постройки головного судна должны согласовываться с цехами-исполнителями, прорабом (строителем), ППО (ПДО), ТО, представителем заказчика и утверждаться главным инженером завода.

Ведомости ВТЭ, ВТЦЭ, ВПЭ, ВТК, ВТПК, ВТБК для постройки серийного судна должны согласовываться с цехами (участками)- исполнителями, прорабом (строителем), ППО, (ПДО) и утверждаться начальником ТО (технологической службы), а ведомости ВПЭ должны кроме того согласовываться с представителем заказчика и утверждаться директором завода.

Оформление ведомостей по п. 4.1.4 в соответствии с РД 5.0372, РД 5.0400 и документом 299042-32-М.

4.1.6.    Технологический график (ТГ) должен разрабатываться СРЗ-строителем судна или специализированной организацией по договору с СРЗ на основе:

для головного судна - ГПП, ПТО, материалов технического проекта, укрупненных показателей по судостроению, ведомостей ВТЭ, ВТЦЭ, ВПЭ;

для серийного судна - ПТО, материалов технического проекта, рабочей конструкторской документации, выполненной в соответствии сп. 4.1.4 ведомостей ВТЭ, ВТЦЭ, ВПЭ, ВТК, ВТПК, калькуляции завода.

ТГ должен согласовываться по головному судну с цехами-исполнителями, прорабом (строителем), ППО, (ПДО), подрядными организациями и предприятиями, представителем заказчи-

10

РД 31.50.24-96

ка и утверждаться директором завода, а по серийному судну, кроме того, и с участками-исполнителями. ТГ должен оформляться в соответствии с РД 5.0360.

4.1.7. Организационно-технологический проект постройки судов (ОТП) разрабатывается технологической службой СРЗ-строителя судна или специализированной организацией по договору с СРЗ на основе:

договора на постройку судов и плана производства; технического проекта и рабочей конструкторской документации;

организационно-технологической документации на постройку головного судна;

калькуляции завода;

опыта постройки головного судна;

передового опыта других организаций и предприятий по постройке аналогичных судов.

В составе ОТП должны быть даны рекомендации: по внедрению новой техники, прогрессивной организации и технологии постройки судов, научной организации труда, средств механизации и автоматизации производственных процессов, прогрессивных систем управления производством, разработке конкретной рабочей технологической, планово-учетной и организационной документации;

по организации планирования и учета работ по постройке серийных судов;

по организации и управлению производственных подразделений и служб СРЗ;

по контролю за соблюдением технологической дисциплины. ОТП должен согласовываться с цехами-исполнителями, прорабом (строителем) ППО (ПДО), субподрядными организациями и предприятиями, представителем заказчика и утверждаться главным инженером завода.

Оформление ОТП согласно документу 74-0503-27.

И

РД 31.50.24-96

ОТП рекомендуется разрабатывать при постройке серии сложных судов.

4.1.8.    При разработке ГПП, ПТО, ВТЭ, ВТЦЭ, ВПЭ, ВТК, ВТПК, ВТБК, ТГ, ОТП необходимо руководствоваться настоящим РД и рекомендуемыми документами, приведенными в справочном приложении “А”, применительно к проекту строящегося судна и возможностям СРЗ строителя судна.

4.1.9.    Применяемость (стадии и обязательность разработки) документов, перечисленных в разделе 4.1, приведена в разделе 5.

4.2. Документы технологических процессов общего назна чения

4.2.1. Виды основных документов технологических процессов общего назначения, условные обозначения приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Вид документа

Условное

обозначение

документа

Назначение документа

Титульный лист

ТЛ

Карта эскизов

КЭ

Эскизы, схемы, таблицы для пояснения выполнения технологических процессов обработки деталей, сборочных единиц, изделий, а также для указания технологических припусков корпусных конструкций и по корпусу судна.

Т ехнологическая инструкция технологического процесса

ТИТП

Описание технологических процессов, методов и приемов в технологической последовательности изготовления деталей,

12

Продолжение таблицы 2.

РД 31.50.24-96

Вид документа

Условное

обозначение

Назначение документа

документа

сборочных единиц, изделий одного наименования, типоразмера и исполнения в каждом из видов судостроительного производства или их совокупности с указанием данных о средствах технологического оснащения, указаний по безопасности труда, пожарной безопасности и др.

Т ехнологическая инструкция типового (ТИТТП) и группового (ТИГТП) технологического процесса

ТИТТП

ТИГТП

То же на группу деталей, сборочных единиц, изделий с общими конструктивными и технологическими признаками.

То же на группу деталей, сборочных единиц, изделий с разными конструктивными, но общими технологическими признаками.

Ведомость деталей (сборочных) единиц к типовому (групповому) технологическому процессу.

вд

Указание данных о комплектации деталями сборочных единиц, изделий, партий запусков изделий в обработку, адресова ние деталей (сборочных единиц) на линии (участки) сборки; учет выполнения, обработки готовых деталей, изготовление сборочных единиц и изделий.

Ведомость производственных специфицированных норм расхода материалов.

ВПСпНРМ

Для заказа материалов на серийные судна.

Ведомость производственных сводных норм расхода материалов

ВПСвНРМ

То же

13

РД 31.50.24-96

4.2.2.    КЭ, ТИТП, ТИТТП, ТИГТП должны разрабатывать ся технологической службой завода (СРЗ) - строителя судна или специализированной организацией, согласовываться с цехами (отделами) - исполнителями, прорабом (строителем) и утверждаться начальником ТО (технологической службы).

В необходимых случаях технологические инструкции должны согласовываться также и с надзорными и контролирующими организациями (согласовавшими техпроект судна), представителем заказчика и утверждаться главным инженером завода.

ТИТП, ТИТТП (ТИГТП) в общем случае должны состоять из следующих разделов:

введение;

общие указания по технологии и организации работ;

описание и технологическая последовательность выполнения работ с поясняющими эскизами, схемами и таблицами;

данные о массе и габаритных характеристиках изготавлива емьгх деталей, сборочных единиц, изделий;

требования безопасности труда, противопожарной безопасности и охраны окружающей среды;

указания о контроле качества работ;

перечень технологического оснащения, приспособлений, спе-инструмента.

В зависимости от особенностей технологического процесса отдельные разделы допускается объединять или исключать, а также вводить новые разделы.

4.2.3.    Оформление КЭ, ТИТП - в соответствии с ГОСТ 3.1105, а ТИТТП, ТИГТП - по ГОСТ 3.1121 с учетом требований отраслевых РД "Технологические документы судостроительной верфи” 6. МСП по каждому виду судостроительного производства.

4.2.4.    Ведомости производственных специализированных норм расхода материалов (ВПСпНРМ) и сводных норм расхода материалов (ВПСвНРМ) должны разрабатываться СРЗ-строите-

14

Сохраните страницу в соцсетях:
Другие документы раздела "Прочие"
РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ