ГОСТ 5865-51 (1955)
Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи
Предлагаем прочесть документ: Железные дороги узкоколейные наземные и подземные. Ширина колеи. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 5865-51 (1955)» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.
Скрыть дополнительную информацию
Дата введения: | 01.08.1951 | |
---|---|---|
12.06.1951 | Утвержден | Госстандарт СССР |
Издан | Издательство стандартов | |
Разработан | Минстрой предприятий тяжелой индустрии | |
Статус документа на 2016: | Актуальный |
Выберите формат отображения документа:
Управление | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕСОЮЗНЫЙ СТАНДАРТ | |
по стандартизации при Совете Министров Союза ССР | ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ УЗКОКОЛЕЙНЫЕ НАЗЕМНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ | Взамен ОСТ 4938 |
| Ширина колеи | Группа Ж83 |
Переиздание. Январь 1955 г.
1. Настоящий стандарт распространяется на вновь строящиеся узкоколейные железные дороги и на существующие при перестройке их на другую узкую колею.
2. За ширину железнодорожной колеи должно приниматься расстояние между вертикальными плоскостями, касательными к внутренним граням головок рельсов на прямом участке пути (см. чертеж).
3. Ширина колеи узкоколейных железных- дорог устанавливается:
а) для наземных железных дорог — 750 мм.
Примечание. В случае если местные условия на -территории предприятий требуют ширины колей менее 750 мм, допускается применение на внутренних путях этих предприятий ширины колеи в 600 мм; это допущение не распространяется на подъездные пути вне территории предприятий.
б) для подземных железных дорог — 900, 750 и 600 мм.
Примечание. Наземные узкоколейные железные дороги, связанные процессами производства с подземными путями, могут иметь ширину этих подземных железных дорог в пределах территории горно - рудных разработок.
Внесен Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии | Утвержден Управлением по стандартизации 12/VI 1951 г. | Срок введения 1/VIII 1951 г. |
Сохраните страницу в соцсетях: |
|