ВСН 195-86
Инструкция по совмещенному строительству вдольтрассовых ЛЭП 6-10 кВ магистральных трубопроводов
Документ «Инструкция по совмещенному строительству вдольтрассовых ЛЭП 6-10 кВ магистральных трубопроводов» был заменен.
Скрыть дополнительную информацию
Дата введения: | 01.06.1986 | |
---|---|---|
Добавлен в базу: | 01.09.2013 | |
Заверение срока действия: | 01.08.1989 | |
14.11.1985 | Утвержден | Миннефтегазстрой |
Издан | Ротапринт ВНИИСТа | |
Принят | Управление охраны труда и военизированных спецслужб Миннефтегазстроя | |
Принят | ЮжНИИГипрогаз | |
Разработан | ВНИИСТ Мингазпрома | |
Принят | Гипротрубопровод Миннефтепрома СССР | |
Принят | НИПИоргнефтегазстрой | |
Принят | Главнефтегазэлектроспецстрой | |
Статус документа на 2016: | Неактуальный |
Выберите формат отображения документа:
стр.1
стр.2
стр.3
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ р _
ФДС РОССИИ • .
СНЕМЫ
А
(пособие
производителю работ)
1998 г.
И летевший альбом «Схемы оргачюамии л>ии«»> и ограждения мест производства дорожных работ» прелмахмачеи для примеиеии* всеми предприятиями, производящими работы иа автомобильных дорогах с оесльо повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ. При подготовке «Схем» использовано официально# иаламис - «Инструкция по органиааиии движения и ограждению мест производства дорожных работ* (ВСН J7-M Мииавтодора РСФСР). В разделе «Органиааиии движения в местах краткосрочных работ» игпользовдны материалы (схемы), рааработаиные отделами безопасности движения УАД «Мосаятолор* и Региональной дирекции У* 7 «Lienтральные дороги России».
Приведенные в альбоме «Схемы» являются типовыми и аависят от вида и места произволом работ. При их применении следует учитывать местные условия движения и. если требуется, вносить в схему коррективы до согласования с органами Г ИЬДД.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
2.
3.
4.
S.
6.
Обвис novo Кении --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основные аддячи и принципы организации движении в местах производства дорожных работ ________ —,-----------------—
Пример ратмстиеиия технических грелстп организации движении в местах производства дорожных работ и принятые условные обозначения. Схемы организации движения
4.). Прямые участки с обеспеченной видимся тью _________________________________________________________________________________________________________
4.2. Участки с ограмичезвтои видимости»____________________________________________________________________________________________________________
4.3. Прнлхмкамня и пересечения________ . ■ ■ -—
4.4. Участки в зоне населенных пунктов------------ , , ----------------
4.5. Организация движения при производстве дорожных работ на мостовых переходах__________ ..___________________________________________
4.6. Участки дорог в горной местности____________________________________________________________________
4.7. Участки объемов ми рскоиструкшзи и ремонта________ ,_________________________________
4.8. Организация движения в местах краткосрочных работ________________________________________________________________________________________________
Технические средства организации движения и ограждения мест производства дорожных работ
5.1. Дорожные ясаки (пояснения и условия применение наиболее часто используемых при производстве дорожных работ)___________________
5.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства___________ —
Основные положения по обеспечению техники безопасности при выполнении дорожных работ___________________________________________________________
---------- 1-2
........... 4-15
________16
______17-27
________28
_______29-31
__________32
____33-34
______35-36
__________ 37
______38
___________ 38
О Издатепьство Иифор
центр по автоыобипмым дорогам ФДС России (ГГ) ЗЪвфсряывтодор). 1998
И1ВЛ1Ч1НИЯ Ml ИНСТРУКЦИИ no OftAHHIAUHH ДВИЖЕНИЯ и ОГРАЖДЕНИЮ UCCI ПРОИЗВОЛЕ 11A ДОРОДНЫХ РАЮТ BC/I r-44. УТВЕРЖДЕННОЙ ММ H АВТОДОРОМ РСФСР V01.B4 f. И ВВЕДЕННОЙ В ДЕЙСТВИЕС 1.10ДВ r.
I. ОЫ11ИЕ ПОАОЖ1НИЯ
1.1. Инструкция определяет порядок и способа оргавтзаивч ааижемия грдмспсртммх (рюпв и псшгчзыя • местах промжохты дорожим* работ o6tCnr wmxiHf беЮПДСНОС ТЬ ЧМ работающих ма ДОрОГ*. f JK м ЯСС» учж I НИКОЯ ДОрОАИОГО ЛДИЖСММЯ. Рекомендуется к применению всеми предприятием ШЧ>ЦРМ11-|»ГВ р(ЧОИ< Гр\«ОИ«*й. ремонтом и содфждмисм лгои/миди* дорог H>iiii>fHv«o от и* ведомственного подчиитнш
1.3. Ло ндао дсфожиы* работ дорожим организация дслжна сооавиь приев заряде я местности схемы Оргдни»ао*4 дай мстим транспортных средств и пешеходов на учдстас гроведенма работ. Мд схема* оси выжив т геометрические пврамгтрм ремонтируемого учк т.д (чфииа прогзжяй части и обочин. радиусы кривы* а пине. лроддоытй утлой. тип пэврытия и таи» с указанном нскусамиию сосруженик расположекяся емша. въездов и обмшм. мест рвсставвовяи дорожим* Жаков. нанесем»** при необходимое ти аремсимсй рвзмгтки. ограядемвяй. рдспомзжевтя (мпичммх фонарей (vavpOMHm строввтелмчю suicpuNua. На схеме указывают ми и характер дорожим* работ. Сроки их мпа«ип*п каммгнзмми организации, Проеоджмги работы, телефеям-и фдмнхим дочжжхтмм* лиц. составивших о ему и отяетгтвемиы* и проеедемиг работ С и-им /дрлтм юуьи .Ьиялм и огражЛета жли ярстижОеттз Лр*ж*ж» рабом даажям быть »т#срл*л*жм рухоообятеяеи Оорожиой ормлымчяв а ы6«ьчм/ми<нн> (tv»»vx*»N с орлдчхмъ ГосухЪр-тапФюй мнептеш бгятастьяш
Арвжгыче ' ГИБДД f.
1.4. Сылколомис с ГИБДД гуъттлЪти* яри лылохжиуш кп яиЗоя (куыдомл робот $ нрейе.ьлх плюсы mmaAt. ж» м-кяхнумаги/м^ни жо стУужаит»» Дуо/ В случае устройства обьедов должны быть согласованы из маршруты. В .весам.*’ кратко*/v/ччыз (кучюгдмт/чгботиикыиазя** вмочмости. миим дорожим* ников, разметка проел** части и tjwJ. уеттыв— подвижный характер к< промчъсиия. с . равна му / НБДД nvwctMWMUtm mu •«*.* *■ зеиы nfK4uw*n«wy/Ыичсм*.« u.vpaAr«VnuB С указавшем границ уосткоа работ бет **жрстн^й приемли к местности
1.5. /7/»м жыжомемии борожтлч работ саллхнпых с мгретхли идя афсуотучяСсямк/и шнжяиермих д ожну manna* (газопровод. жиопровод. вобсли и fix сзгмы<ухммыxayvw,ЮшжснияжлродесЗглты ио-жтярчпо** Vm*iДфолктпстрабнт
левби*Х*мо t ■>.* кд mbmihb се «гс.ня hwwm^y.bwvkmu орхишмвм*мя. я шявги г
оршлш ГИБДД.
1.6. На граница* участков дородны* pater следует установить иифорчииимжж «виты HI которых указмжают ортами зац*-ж> фамимто ответствсивкхо лица, руководяшчо работами, и помер т> служебного телефона
1.7. ///* яывхвымвы работ ж» гг*урлгыА**< итин/камп Ара* (уборва мусора, моижа знаков, ограждевти, к* окрас ва и 1л.) <«тмяыс f.ww иг 'доовоОм***. ие лвггтиыг <р.мпм ГИБДД ставят # агмггтноевт с» /учыкчУим» чшхт
. /. ...
(•'JWni
1В. //тмвож-имс работы г*> угтртснию свучибпмт ж^тужтА^аьб Артг в *\уожлм% Свтружгжф. шруятлпитж бгвижигмитик .Wuxy/ж* а твлжг а*зри&мвг лебит! иожио томхтп** 6п iprAwpBimrwKXv. ov.«ict>*nm« а ултгржчУпнт
С W4 ввр с >v.txur н n6*Mmc.BM*vo ыжещгтт оргяшм ГИБ1Д ^ «влвег и в^и -мы врожтхНно* с ттлх работ, ест ых яроОа.\жы*ель*о< тв сестетевпибхжеж^иссутж.
1.9. АГ <(бктира4гиит >чж«пга /ыбмн «уч.игчиин» типа ни д -.у мжлУмжани ембрят прттугшяш тлтхо тгкм согласовать стены с оргаылил ГИБДД а сг уятяржОошл pyxaootomtw* йоражпой срАММадп*.
1.10. При ортаииааиим даияочн* в местах npcmia^wurea мрожмм* работ досним прввметевтьсв все иеобкодимме тпн»неаи» средства, прелусмотрттыс схемой. Всякое отжчхиннс от утввривдм*м* осям, а также прииыввемие неисправим. TiuBi веских средств иемятустимо.
1.11. Ло гкиавого обустройства рсмовттируемосо учветга аремеииыми хнавами и «придания ыпрешагтея раижыть на просивй части и обжие аорокиыг мачты инвентарь, матгрвжьчы дчя ремонта
1.12. А* «ммипши Ауожшт рябовп. в том чис/я рлжввмю яровнмх мвчч. ниеситаря. чмтервкдчов. нарушав им* режим аж«геавм. ратрсшмтся щртступаят яосяе aomxvo обустройства шет»работ ктч жчвбхлЧвнвАНы врг<»»нм« <к^*агммнвг тага ни и ограяейптяш.
1.13. За г ритмы участка аорожчд работ следует считать |«рюе и последнее осраядагивее средство, устаиоехевчое на лросмс* части, сбочиие н\и тротуаре и и1итмовве иапрачхние движение.
1.14. Перед началом работ рабочи» и чммисты аороячк «■■■чи! дехжиы быть |роинструктвуовви>1 по те*нике беюпаежжти и схеме «хрдкдемия места работ, о применяемой уел* виои сиг ид ли таив—. подаааошэи жесталт и фижвдми. о передке давхжеиия. *мв«евр*рював«ия дорожных мдчин и траигпортны* средств в местах ра шпрот а мешх и cveiaan. местах евладироваиввв матернд*ов и *рав*ств«е инвентаря.
1.15. Прммемвемме при асрожных работа* >ре«мевя1ыр асроямме зиави ограждение и другие тонические средства (ковеусм. вехи, стой!и. сигикчиые мвеуры (MHAtMiwr фстдри. рвиветка и та) уставеавмииеот и одержат *у жим чин*, вл^члоче дорожапве работы
1.16. Ответетвевтость за соблехдевм трсбоваиэт Пнстулкиии ВСН 37-64 Одлее •Инструвдяви ..) возласаееся на руководителей дорожных хозяйств и на лиц. иепосредствеи»ю рувоводячеч дорожными работами, а при гроизясостве работ осроиевимм ергавйтзаимвмм - на соответствуют^ рабогмюс* зек* оргдииыиии.
1.17. О мосте и сровях веантвичие «Чуч>жиит работ в случае устройства обииов нлн ух> .мйни«ия углов! В» дай «сине обмиственноео траиствтрта по ремонтирувквечеу участку кУфожшя *у.циият>уя Л>.\жиа хгб.ь/гоаремполо ямашгта /ryvrVyuumue оА%мс\'тагмжкч* трачс жухни
2. ОСИО*НЫ( ЗАЛАМИ И ПРИНЦИПЫ ОРСАННЭА11МИ АвНЖШИЯ в МЕСТАХ ПРОИ 1ВОЛГ18А ДОРОЖНЫХ ИЧбОЗ
2.1. При состаялемии схем организации дай женив в местах производства дорожные работ нссбхоаммо вы пел немце счедуюше* требований:
а) прялу пряди tv заранее водитеъчей трансфертных средств и пешех^лзов об опдежкти. вызванной дорожными работа^.:
б» четко обозначить направление оОьеиа ммвювипгя на проязв^й части преожгствий. а при устройстве обьезы ^<кк>нт»^/уемсео учасп з - его маршрут;
I
"Co.% hh ocaw
/Si r ыыниигртчонм#
_ op. JIKtfWl'U #l/*w ittpr»
MO* f • OUVI'itiKifltfl* f
_(***ГНЦД)
_/9V_Л
3. Пример
pa j мешен и» техиичг<иих <p<M<IR оримимпии «МАГНИЯ II MWIJX ПрОИЗвОЛС I на ЛороАМЫЧ pabov, принтых условных обозначений и оформления согласований ( рис. 2.1 "Инструкции...*)
"УпнгрЖйЫю"
rvyv» * 1*о. w лрг+*ри*»м t
-_-__I* Г.
Название
lljiuintr обмяч_
Вид
рабо
характер доролни*
Сроки иг пои «си и* работ Ответственный м проведгм.»е дородна С.ос1ми1«ч схемы: да^иостк
фамилия __ тг «ЧрОН
рте
<s> |
5 |
4 Б <1® Ф® |
<Ь: |
II |
|||
10-25 ! 5 2 • • ' • • • |
<0=3 —- и |
п&>
®5> |
©!&> |
|
V У* 51 |
w У* |
•# * “ ^ ♦ N1* |
•и 4 /*> |
L « j |
|
250 |
W |
|
' 350 |
ГАЫИОЛ 2.Г
>^oue<u»?%.ie д<ии# оггом- • I orr • ыфнчм проезжп* чает, мариям**»» J.« qp,, мывфв cAOpevm mj
Условие* оболгичгннн;
1. Разметка проезжей части. $ - ширина проезжей части;
2. 1Чапра«ллюи1ие конусы. L °1Т- • ***** отгона ширины
J. Кромка проезжей части *>им аорожтл работ;
4. Зона дорожных работ. /.- расстояние мгдл> конусами.
S- Оражлаюмие бартеры Ь. С игндххмме фонари или евгго-оозврашаюшис «лемгитм.
н ли»»»*» •И*. |
Лиц ит«ы « *«м fwi»'* м »и «<а динм •* |
||||||
2.5 |
3.0 |
3.5 |
4.0 |
5.0 |
7,s _ |
||
30 |
12 |
25 |
25 |
30 |
» |
50 |
|
40 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|
50 |
30 |
40 |
50 |
60 |
so |
no |
|
60 |
45 |
55 |
65 |
75 |
95 |
/25 |
|
so |
60 |
65 |
75 |
А5 |
fOO |
/30 |
|
too |
АО |
90 |
too |
105 | |
ns |
/60 |
"Сог.юсолало ~
_(вег Ж/штерКовачнш
_cyvumiMxuu при пере-
_мхг «akvimwmful/
__(орган ГИБДД)
__199_л
4. СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ 8ИЛИМСХТМО
Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на обочине лвухполосных дорог ( рис. 3.1 "Инструкции...")
" Утверждаю " ______ (ру KtModum* и
iMipoMynMti HptOnptaoma) ■_*_199 __r.
Или»* организации_________
Мд задние обьсктд КМ ПК КМ ПК
Вид и характер дородных работ _____ _______
Сроки исполнения работ_
ОтпстстпснныИ за пропсдсиие дорожных работ_
Составитель схемы: должность_ ____
фамилия_
телефон__________
Сог.юсомно ~
(все шилтогррсмемимр
• yvM.it. WTIMV П/hl
ли» «• »*>vwi 'unai (cy%M'i / ЧЬЛЯ) _/9Р_/
ПРЯМОЙ УЧАСТОК с ОЫ< ПЕЧЕННОЙ ВИЛИМОПЫО Ориниммия дни АРМИЯ и ОфИАДРНИГ мпм лороАНЫЧ р-пки, яымочнярмыч на моловннр ширины ирор<Аси ча« 1и лвучмочочныч Aopoi ( ри< 1.2 "Им< (рукиии...")
Ндша-u-r ор Л*И5«1ИНИ
oOwtktj _ _ ..... КМ ПК КМ ПК
Н.-А Н «ApJ*Tf-p ДОрОАИЫЧ рМУО'
< роки HcnOM'f'tM* рдбот
Очей ikctuiwM ч провелсиис дорожим pjooi
(огд*итр\ь счечш: доч«»о< тк
фдчмчир
гг МЧИПн
“Утлерждою"
_(pyeotadtimt**
дорожпого предприятий)
■_*_1*9_г.
»*•*« •• а-»!**" <•»> |
«*#»«»» ч *м «В |
100 |
no |
.’00 |
no |
101> |
so |
J 00 |
io |
soo |
to |
1W
О
/л>
►
«з® (Dd)
S# — |
1 к V |
« s. >• |
|
0.0 |
I Vr 5 |
О |
|
•4 |
250 |
► |
|
no |
► |
Lmv »
( oi. I (»• - no ijOv J.l tp
> •*> • • “ fPA'.ei лржрп«т» • гр» еччич • O’u amiiu «чдты pjOo. при
i\lar. и»'-» ««.-огти *|и*п«и овппгчимп « Дморегх хироод-.иР * ’ррчнОТО
OJ **U • .. • I* АРМ 'ОНИ рРиОПТММЧ woo: г «А «дои . <орО <и \ ucMO V4* 1«Д
Ml<b*b. НПО 1МИ1 pnentHpvfvoio ЧЧМ1КИ ■ .104 I u.jr иРОбходимо НД}НД«1»
■ too... ■• OkHl « 10в' 'I Л.1.1 и... 1А1ШИ1 .."I.
"Утверждаю"
_(Р)кввоЛшел
ооро W40.-O преоприятич
-_"_199_г.
Ham»** оргаыимиии____
Нвтми* объекта____КМ_ПК__КМ_ ПК
Вид и «apj.rrp дороямыч работ____
"Согласовано "
_(t€t Mwoncp<C0*ammt
_орлгпишихм при rwpe-
_ноег коми 1мич1ций/
-.(орлы ГИБДД}
"_199_л
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых на проезжей части двухполосных дорот в случае пропуска транспортных средств по обочине (рис. 3.3. "Инструкции...")
о. nt* iNtano
органингиии при ntpe-пас* кожнупикаинй } (орган ГМКЛД) _/99_£
ПРЯМОЙ участок с обеспеченной видимостью
Нагдомие оргл«имции _
HiAiMHf oftwKfi _________________ КМ ПК
Вид И ЧДОакТСр дорояни Рлбо!
Срони исполнен* работ -
0’ет« т*енмцй м продление дородных Работ
Составителе схемы: доля »мхт*
фамилия
телефон
КМ
Утверждаю"
_(Р^гооо-Уипк t*
Оорожнаго г\р*4прилпшл)
__199 г.
зм
L хо |
— |
1 |
|
С ,ю ►, so |
|||
1 <*» *^1 «с > I Ъ“4 5 2 ! w‘ к* 1 ^ |
Р. ?, |
?5<! к |
|
<$> |
<е <€© |
dXD |
<Ф |
©<D ©£> £>
w w
a '•<
• • •
. • J / : *
У* >
V 5
I. ИИ-
ж
СЖ
• • • •
ж
SO
250
i.oгг. npmiMMjfi'T по губл. 2.1 <стр. J)
В данном < луч ос средне* почек а »«а ремой тмрусчюм ума* тке ^ер*ет свою фчмииию и испалдчуетгя дм проспси траи<портных средств I п.3.4 ‘Инструкции
7
«А-Wi -HUHtO
(К* лгинтгА'С ОАгхш*’ одолишигш при Kfpr ноге хомкупиАамй)
(ор.-оп ГИБДД) _т_г
прямой участок с обеспеченной видимостью
Opi.ltlM 1Л11МЯ ЛИИ АСИИН И огрдждеиис МССТЛ АОрОАНЫЧ р.1*И>|, нмполняемыч мл средней полосе лвиАенмя |речмолосныч лоро( ( рис. 3.5 "Иис1рукиии...'')
Н»ы«ие оргдмммимм___________
Нимииг обмч» Ш_ПК_КМ_ПК_
Вид и хдрдхгср дорожных Работ_
Сроаи наполнения работ
Отпеч таенный U гром-демме дорожных работ Составители схемы: должность
фамилий ...........
телефон__
УтхержОаю "
_(pt •овоОч’пг тт.
Оорож пого пргОприя»шя ) _I»» I
350
250 |
|||
м ы |
150 •л £ ?; |
я * |
?1< |
^ 1 |
*•% |
•S *4 |
|
<*) |
«3© |
Ф© |
■
8
o.-iai овано (все заинтересованные органишции при перекосе коммуникаций) (орган ГИБДД)
-199—г
ПРЯМОЙ УЧАСТОК с: ОБЕСПЕЧЕННОМ видимостью Opi дни сания движения и осраждение мп ы дорожных работ УШвержоак)
на ч<чырсхполос.ных Aopoiax с .«акры же м движения (руководитель
по одной полосе ( рис:. Л.Ь "Иж трукним...*) дорожного предприятия)
_ _199_I .
Инынне оропимшн . . _
Патаамче пбьеьта -■ . км ПК_КМ_ ПК
вид и «орактер дорожных работ
Греки исполнения работ . _
Ответственный и проведение доооаных pjoot Готтавитель схемы: должность
фамилия ___________________
телефон
£ |
£ |
©ф |
© |
£ |
||
_р |
• |
о шш. |
■ ■ ■ »х. ! ' • ■=*> |
|||
О “1Г~ |
||||||
ь> |
dXD |
Ь> If: |
_ 1 v* w |
|||
Г4-?* |
5 |
Jn *•/ '< 5i |
/V) U -Sfi-p. |
J.OTT. поммимоекя « ’об- 2.1 'гтр И |
ли»
4f0
Ц .и ПОГХ—• — - Т- --- -
и в нхчы лоте»а оолее 40*. трудовых аеголюоилелт то дорожные но»и устатжтоле- .пасе на ооонтне пеоОходимо длОнтрова*. хетамавливм их на
разделительном голосе !п. 1.1. Инстелхими *1.
ia nit .ыгачо"
(tee iauumepc< opcouu tauuu при переносе коммуникаций}
(орган ГИЬДД) _/99_g
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю" на раздели!ельной полосе многополосных дорог ( рис. 3.7. "Инструкции...'') -О»*ж*/*те»
борожио.~о предприятия)
Мишине орсаииыиии _ •_IW_f.
Натвание объект*_КМ_ПК_КМ_ПК_
Вид и характер дорожных работ_
Сроки исполнения [чДат
Ответственный м проведение дорожных работ_
Составитель схемы: должность
фамилия_
телефон
200
150 100 *-*U| © |
«й |
-W <€г |
|||
S |
|||||
ч« д • • • • • |
^ ■ 1 |
► • • • • • |
|||||
1 |
|||||
ф ,-м > о— |
5 W -200 |
© У* к , 100 150 |
N > -Ш |
10
“Согласовано “
_(ее г ишнтересованнш
_ оргопигаиии при перс-
_ носе коммуникаций)
_(орган Г И ЫШ)
199_г
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМСЯ ТЬЮ Ортами i.i пи и движения и <» ра*л«иис м«ч ia дорожных рабо( на •инырсхполосмых лоро* ах с ммрмжсм движения по двум полосам ( рис. 3.8. "Ин< |рукнии...">
“ Утверждаю ”
_(руководитсяь
дорожного предприятия )
199 г.
)Umui<mc орооиииии _ . _
ейич км ПК км ПК
вил и «дрлх.-р дорожим ж MttM ____________ 4(Я)
"Согласовано "
..,(** паттерн _оргттмащш *г* перс-
■ ro«4>MUKtfMU6/
-(ерлт ГИБДД)
_**_/99_/.
M# ftu миг ОртДИМЫШИИ Н » ими** объекта
ПРЯМОМ УЧАСГОК С ОЫС ПЕЧЕННОЙ видимостью Орынимиия движения и о«|мжаг11ис мп ы дорожных работ • случае миирония пропжеи «МПИ »Ы ySJCIIUIX ЫТЯАНЫХ ПОЛИСОВ двъхполосмых лоро! ( рж. 3.9. "Инструкимм?..)
~Ут4ерж(Ы*9 '*
ллтш 199.
Н*а и характер ЛОрОЖнык работ---
1рО«Й Й(ПОи«(ИЙ« рдбот
Of »«нт*^-.»•••»« %а проведши*- дорожим* работ Сот лжи гг* схемы: до\ж*кхть
фамилия _ .
«елефон
КМ ПК КМ Г1К
Л»
200 |
* |
!М_. |
|
S?, *. |
|
< * | Ц |
|
\\ <*•!(§> |
Наш****
W |
[-0 1 «*_ |
<§)£> |
•*:&> |
|
•- !■* V V. |
* |
6 5 L_ '*> Via |
• # ^ С , 1. ли* ^---- ► |
|
U |
-W S00 |
•—► |
/.Off. я iJf M |
<s>
t _ v
ло tj6\ 2.1 Юр 3)
pj6"' "■* ur**™' ’V» с»оро<т. t’^HcnooiMM cpeiovbO ^
егдл поцо\п)т >гло«м >• -Ж*УМ+ '»t)J "Ии» грумжи...~1.
из ооггде м-рО. .их pj6o* CK>w Ю «а. Ux 3.7
'Им г р» кии
12
Одлккомм»"
(ttr ыимтгрполамны* хр.-имкм1<ш л/v лсрс-*>f( »4IHWV«IUKlJT|V6'
ГИБДД)
_199_t
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на дополнительной полосе движения на подъеме (рис. 3.10. '’Инструкции...'')
Название организации____
Название объекта__км_ПК_КМ_ПК_
Вид и характер дорожных Работ
( роки неполном работ____ _ _
Ответственный за проведение дорожных работ________
Составите.»* схемы: должность ________________
фамилии _ ___
телефон_ _ _
"УпнгржАаю"
_(руюжюипгп.
атрожилю фп1я/чюпи»)
"_-_199_х.
150
•п £ |
HantMbt.u ^ |
||
'1 |
|||
<^=> <*= |
|||
1-*> г—— - |
fa
KDfc>KD |
(D£> |
||
W »• •a fa к. л- |
«А* |
у* > ii 5 |
S5 |
. С 150 |
ж |
||
200 |
250
<s>
i orr принимается по табл. 2.1 (стр. 3)
Сели чтил ремонтных работ расположена на расстоянии не более 200 м от начала дополнительной полосы. рекомендуется с помотыо итрахдаоших устройств закрывать згу полосу от ее начала до кинза зоны работ ( п. 3.9. 'Инструкции*...)
"С&лл'АМкмо"
—'**«• шиитгрюж*.
-фМИЮЩи» при r.fpc-
-NKf HtMuxHxxauwo
_<ор ъ.ч ГНЬ.М
"-----/99__д
ПРЯМОЙ УЧАСТОК г ОЬГ( шчтнои видимое 1ЬЮ Opt «ши «амия движения и ограждение мссм дорожных рлоот, Выполняемых па ей нежной полосе движения im подъеме ( |мн. 3.11. "Инсгрукими..." )
Н«)вами« оргариышии . _
НаВВВИИВ КМ ГК. КМ. ПК_
Вид и ядрдьтер дороями* работ__—_
( ро».и игаалмемия рдбо* _____ .
Ответственный и Пр..»М-А«-ии** .ММ • • •'*>»
СО>ТДЯМГ*АЬ < ЯГМкГ ДОЛЛЫК ТА ____________________
фамилии
ШВф01
" Утвержоаю *'
_ Гт лч*где>иг’гг I*
дорожного пргОпри*ти* >
z_;•_199..
Согласовано “
(все юичтерссовапкые органыоиии при переносе коииуникоиий/ (орган ГИБДД)
-_/99_г
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМО* 1ЬК) Ориниииия движения и осаждение места дорожных раОот на участках «атяжиого подъема при их выполнении на подоле спуска ( рис. 3.12. "Инструкции..." )
llllU iM OIVJIIIIMUM___________
Мнипиг oCt^r*тл КМ_ ПК КМ__.ПК
влл и ««(Нигер iopo*i«n мши ___
( ро»и ncnaoiciw* рдбог_ _ ____________ ________
Отпет, твоими м проведение лоро* пых рнЬот___
Составитель схемы: ммио. и
фамилия ________
•• Л*ф)»|
“ Утверждаю "
__(руководитель
дорожного предприятия) “_“_199_I.
250
150
Согласован о “
(все мичтересовамные органы гаиии при переносе коммуникаций > (орган ГИБЛИ) _199_г
Opi.mti 1.1ИИЯ леиАШИЯ и Офаждгниг мгч I дорожных paooi на участках с ot рашпсннои видимо* two (рис. 3.13 "Инструкции...”)
Пинии? ирнтииии___ _ . ________________
Мд»вдним ______КМ ПК КМ ПК
вид И «дрдигер дороаиы. рдбрг (роди i*no«#H« рд6о<
Оппкмимми М провгдгнм? дородны* р*оо< _____________
(ОГТМИ1ГЧ (\мк дочдмп Ik _ _ ___
♦«ичл ______________________
___
” Утверждаю " _______ (руководитель
дорожного предприятия) “_••_IW г.
<S>
}*»ш o.-paineieimmi «|«Х<Ч<« »н<
350 | |
в 250 |
- |
_ _ 150___ |
|
* 50 |
|
f > P ч > |
|
^ *s* 1 — *S |
V K‘ |
<ГН ®Ф <€-
•>«L 0;; |
|||
—* |
• • • |
l •> "" LI # • J, |
|
0 |
|||
■•]&> ®ё> -Ф® |.4f 5- ?- j s. V. k^ v 5 1 v а |
?o^ 6 jii£ V—J |
Ц ДР J |
IUI-
:ю
350
I otr грииичипи по гдСи, 2.1 Icrp. J.I
141 { ярликтои «UlluWIM Пргд. 1Д« АО! » ООО»• • \М> IHWlll я* »хп Д'« ИИ1ПМИ >рд!Кпортим, ipeait При пряимк1м доро»иы< ржи нд шп )4lIIMt ид яиим fk >K‘iraiun<a ПОПОИ« и фДМ.ЧП ЛИМ рдОо>
Hfo^umo ipxait кди>о )4ktu * ярМ1нп««и яшм» >к*> •< ap*«»-..ta«r HliWtMIk 1И«?1 »П1М twilpll In I II IW ipounu "I.
'Согласовано “
__ (fee заичтеры o*a*>tbtf __ ор.они sauuu при пере-
_ /дегг *aw wум икаиий)
"_/99_г
(рис. 3.1S "Инструкции...*)
Утверждаю " _(руководитель
Наши ИГ организации ИамьаМИГ ОбЬТЫД
дорожного предприятия) 199 г.
км
ПК
В на и характер дорожим* работ Сроки исполнении работ
Ответственный м проогАгние дорожим* работ . ВЫ а*»АЖИО! »*•
фамилии ____
телефон__
Организация движения ДСХЧЖИД быт* ПОДЧИИГИа принеяигу очередности проведения дорожных работ: работ начинают ид второстепенных дорогах и от. * чнм» цементах пересечений, постепеиио пере-хядя » наиболее** хагруженмым, используя отремои-ьяхиымимя ».%гмгиты для переключения на них а» «•' нив (п.3.1 3.‘Инструкции...").
« *
V. |
|
^—n_EL_ |
>*.% \ |
1ES |
SS
•-
* 5 250
10-15
350
Места остановок общественного транспорта необходимо ес-гмеино перенести м пределы зоны ремонтных работ и оборудовать переходные дорожки к ним. а также ус троить ыемгимме переходные переходы п. 3.15 *Имарухи«и...'1.
350
• ♦
250
< «с
1 £ \ * |
- _^ ; • U |
|
►В ~Н. |
||
: * |
> в |
|
® L'—• |
1 |
*• ч |
L отг. принимается по табл. 2.J Пропуск транспортных сред* те которая должна быть спланирована и мости и умирена -Инструкции
•мм перехордиоскороетнмм полосам
(стр. 3)
осуществляется по оборине, укреплена, а при иеобходи или по правоповооот. (п 3.14 2 "Инструкции..*
18
Сохраните страницу в соцсетях: |
|
- Акт приема-передачи объекта социально-культурного
- Временная методика оценки жилых помещений 1995
- Нормативы для определения расчетных электрических нагрузок
- Нормы обслуживания лифтов
- О государственной экологической экспертизе
- О порядке составления сметной документации
- О разработке элементных сметных норм
- Обогащение отсевов дробления каменных материалов
- Перечень документов представляемых предприятиями
- Порядок определения стоимости строительства инофирм
- Порядок проведения государственной экспертизы
- Постановление о порядке применения новых материалов
- Примерный перечень строительных машин
- Разработка единичных расценок
- Расчет затрат на службу заказчика-застройщика
- РТМ 36.6-87
- СТО БДП-3-94
- Указания по расчету и проектированию свай
- Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог
- СНиП III-В.6-62
- ГОСТ 17.1.5.02-80
- ВСН 190-85
- РД 102-63-87
- ВСН 2-135-81
- ВСН 197-86
- ВСН 2-149-82
- СП 34-112-97
- ТУ 36-1180-85
- ВСН 201-86
- ВСН 31-82
- ВСН 2-127-81
- СНиП 2.04.08-87
- СНиП II-93-74
- СНиП 2.05.06-85
- ВСН 157-83
- ГОСТ Р 50647-94
- СНиП III-4-80
- СНиП 1.06.05-85
- СНиП 3.01.01-85
- Указания по применению ценников на пусконаладочные работы. Ценники на пусконаладочные работы межотраслевого применения
- СНиП II-18-76
- Сборник 13
- СНиП 2.04.01-85
- Методические указания
- Рекомендации