Лента новостей RSSRSS КалькуляторыКалькуляторы Вопросы экспертуВопросы эксперту Перейти в видео разделВидео

Технологические карты К-3-39-4

Технологические карты по сооружению ВЛ и ПС 35 - 1150 кВ. Раздел 10. ВЛ 500 кВ (все виды работ). Установка металлических опор. Установка промежуточной опоры Р2+5

Заменен на СНиП 2.01.53-84: Световая маскировка населенных пунктов и объектов народного хозяйства
Заменяет Технологическая карта К-3-22
Заменяет Технологическая карта К-3-21
Заменяет Технологическая карта К-3-20
Заменяет Технологическая карта К-3-18

Документ «Технологические карты по сооружению ВЛ и ПС 35 - 1150 кВ. Раздел 10. ВЛ 500 кВ (все виды работ). Установка металлических опор. Установка промежуточной опоры Р2+5» был заменен.

Скрыть дополнительную информацию

Добавлен в базу: 01.10.2014
Статус документа на 2016: Неактуальный

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

Страница 13

Страница 14

Страница 15

Страница 16

Главное проиэаодствекмо-техимческое управление по строительству Всесоюзный институт по проектированию организации

«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»

ТЕМА №> 5628 ПЛАНА ЦО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ И ПС 35-1150 КВ

РАЗДЕЛ 10

ВЛ 500 кВ (все виды работ)

&л-т(ъ-ъ-ъэ)

(СБОРНИК)

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР

энергетического строительства

ЗАМ.ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20    i

В.А.ПСШУБКОВ

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Б, НоКОГАН

'.,$3 ™pQ

жшаъ

\ т

U L.

■if

\U

.Li...

I I

-I-|J I I I I

i?

I I

Сборник K-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВЛ 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) ,

Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ.

С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты рнжков^,К-3-22.

. -

IV

||

I,

ВЛ-Т(К-З-ЗЭ)

Технологические карты Установка металлических опор

й£<й&.

JtucmoS

р.

vrum/u urtLaujJib

дат’

ГОСТ 21. 103-72

L

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Общая часть...................... 4

Технологическая карта K-3-39-I.

Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2*ПУБ-5.................. 7

Технологическая карта К-3-39-2

Установка промежуточно-угловой опоры    ПУБ-20 ...... 27

Технологическая карта К-3-39-3

Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3

Технологическая карта К-3-39-4

Установка промежуточной опоры P2f5 .......... 60

Технологическая карта К-3-39-3

Установка промежуточной опоры Р2*10 .......... 70

Технологическая карта К-3-39-6

Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей

стрелы ........................ 31

Технологическая карта К-3-39-7

Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... 97

Технологическая карта К-3-39-8

Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... 107

Технологическая карта К-3-39-9

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при.помощи падающей стрелы ..................... П7

Технологическая карта K-3-39-I0

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ 131

Технологическая карта K-3-39-II

Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором •    140

Технологическая карта K-3-39-I2

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором 149

ал-т(к-з-з9 )

Лист

У/

<P </ ГОСТ г/. 103 - 7?

Технологические карты

Установка металлических опор Общая часть

ВЛ 500 кВ

К-3-39

1.    В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих,

2.    Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.

3.    Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.

4.    Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и строительные конструкции открытых распределительных устройств напряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергостройтруд.Москва 1983 г.

5.    При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические oneрации,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.

6.    При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:

iUl-T(K-3-39)

5 >/393

ФЪ гост г/. мз - 7#

Особые условия

Поправочный

коэффициент

На болотах и в заболоченных землях

При выполнении работ в распутицу или на участка^,

1,7

залитых водой

В лесной местности с большим количеством пней

1.35

на площадке

lOfWb/X

ВСусловиях и на косогорах(при крутизне ската

1.3

более 1,5)

В зимних условиях для температурной зоны (согласно классификации,приведенной в Общей части ЕНиР):

1,65

I ^январь-февраль)

1,08

П иекабрь-март)

I.I3

Ш (ноябрь-март)

1,19

1У (ноябрь-март)

1,27

У (ноябрь-март)

1,29

У1 (октябрь-апрель)

1,41

9. До установки опор должны быть выполнены следующие работы,

не учитываемые настоящими картами:

9.1.    Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 .

9.2.    Намечены пути движения тяговых и ториозных механизмов и расчищены от деревьев,пней,кустарника и других предметов.

9.3.    В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.

9.4.    Скомплектован такелаж «и монтажные приспособления и проверено их соответствие ГОСТам и проекту.

BJI-TUC-3-39)

flucm

гчззз

ФУ    гост гl мз-7/

i*2

10.    При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:

10*Г. СНиП Ш-4-8Отправила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительстве.’

10.2.    ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.

10.5.‘Правила техники безопасности при производстве электро-

п

монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.

4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-*

ч

ных кранов.Госгортехнадзор.СССР .'£976

11.    Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.

II Л. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.

11.2.    Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.

11.3.    В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.

11.4.    Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за-

. Е/7#oex:/77rtQM оол a^e^ouj

к репл е ния Уза п ре щЭ^тся'.

11.5.    Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.

12.    Специальные требования техники безопасности,связанные с '• особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических карт.'.к конкретному объекту.

ВЛ-Т(К-З-ЗЭ)

Аист

UHi-Л-Родл. tb&atst

ячъъз

<f>7/    гост 2/, f03 ~7#_

Технологическая карта

ВЛ 5 0U кВ

- —

Установка промежуточной опоры

типа Р2+5

К-3-39-4

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1.    Технологическая карта разработана на установку промежуточной свободностоящей опоры типа Р2+5 и может быть распространена на установку опоры PI+5., Схема опоры представлена на рис.4-1.

1.2.    В состав работ, рассматриваемых картой, входят

1.2.1.    Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы .

1.2.2.    Подъем опоры в проектное положение.

1.2.3.    Временное закрепление опоры и снятие шарниров.

1.2.4.    Выверка установленной опоры

1.2.5.    Закрепление опоры.

1.2.6.    демонтаж такелажа и опускание стрелы.

I    2.    ОРГАНИЗАЦИЙ    И    ТЕХНОЛОГИЯ

I

СГРОИШЬЮГО ПЮЦЕССА

I

I

V;

2.1. Работы по установке опоры производятся трактором Т-130    |

с лебедкой и тракторным краном ТК-53 при помощи А-образной стрелы    \

высотой 22 м грузоподъемность» 30 т.

2.2.    Технологическая последовательность производства работ

2.2. Х. Раскрепить подножники от сдвига согласно рис.3-2

2.2.2.    Выложить А-образную стрелу и закрепить на ней такелажные канаты в соответствии с рис.В-/# присоединить тяговый полиспаст по рис. 3-3

Лисп

ВЛ-Т(К-3-39)

60

<ptf гост 2f* 103^7#^

2.2.3. Установить стрелу в исходное рабочее положение путём подъема её краном на 10,0м о последующим дотягиванием трактором (рис. 3-4).Стрела должна быть установлена в приямки согласно рис.1-5.

2.2.4.    Присоединить к опоре тросы: от стрелы чвожжи)тормозной и для опускания стрелы. Узлы показаны на рис.3-5,3-6.

2.2.5.    выбирая канат тягового полиспаста тракторной лебедкой, выполнить подъем опоры соглаоно рис. 4-«2.

2.2.6.    временно закрепить опору навинчиванием гаек на анкерные болты и, наклонив опору тяговым полиспастом,снять монтажные шарниры. При закреплении гайки не должны доходить вплотную к поверхности башмаков опоры.

2.2.7.    Произвеоти выверку опоры согласно допускам,приведенным на рис. 3-8. Отклонения от проектнэго положения устраняются установкой подкладвк между пятой опоры и фундаментом. После выверки подкладки привариваются к пяте опоры.

2.2.8.    Окончательно закрепить опору на фундаментах.

2. 3. При производстве работ по установке опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности,изложенными

I

в п. 10.11,12 Общей части настоящего сборника.

t

Особое внимание обращается на следующее :

2.3.1.    До начала работ должно быть проверено соответствие закреплен##./ якоря прочностным характеристикам грунтов.

2.3.2.    При установке опор зимой площадка радиусом 45 м должна^ очищена от снега для обеспечения свободного подхода к опоре

<f></    гост г/, юз -7в~

<*

*>

•j

J

i

1

ю

<2Г)

*

сО

3

Профессия

Разряд

Кол,

Злектролинейщик

6

I

Злектролинейщик

Ц

2

Злектролинейщик

3

2

Злектролинейщик

2

2

Машинист крана

б

I

Машинист трактора

6

I

777*

ВЛ-Т1К-3-39)

Лет

62

Лллмлг/Ъ У/

(б£-С-Я)1-1Р

— *•>    <W<T.    |    IKK'/IL'ft    ./    С?    nj    I    У.УУ    ^-\Г    «    *    |

л.:дд ,

2.5. Калькуляция трудовых затрат

Обоснование

Наименование работ

Норма времени на Един. един.измерения.

измерен.

эл.лин.

мал.

Обгем Трудозатраты, чслх-ч. работ “    “

эл.лин. мал.

а

ЕЙиР 23-5-15    Установка одностоечной    I опора

табл. 2    свободностоящей опоры    I т

стр. 25,26    краном и трактором при

помоии падаодей стрелы

32,0

I,*

9,1

0,4

I

13,9

32,0

19,5

Всего

Обаие трудозатраты составляет 66,2 чел.-ч.

9,1

5,6

51,5    14,7

Сохраните страницу в соцсетях:
Другие документы раздела "Прочие"
РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ