Лента новостей RSSRSS КалькуляторыКалькуляторы Вопросы экспертуВопросы эксперту Перейти в видео разделВидео

ГОСТ 12017-81

Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры

Заменяет ГОСТ 12017-74

Предлагаем прочесть документ: Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 12017-81» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.

Скрыть дополнительную информацию

Дата введения: 01.01.1983
13.08.1981 Утвержден Госстандарт СССР
Издан ИПК Издательство стандартов
Издан Издательство стандартов
Статус документа на 2016: Актуальный

ГОСТ 12017-81

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

ШКВОРНИ СЦЕПНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ПОЛУПРИЦЕПОВ

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

 

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШКВОРНИ СЦЕПНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Типы и основные размеры

Fifth-wheel king pins of avtomobile semi-trailers. Types and basic dimensions

ГОСТ

12017-81*

Взамен
ГОСТ 12017-74

*Переиздание (декабрь 1998 г.) с Изменением № 1, утвержденным в марте 1984 г. (ИУС 7-84)

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 августа 1981 г. № 3866 срок введения установлен

с 01.01.83

Постановлением Госстандарта от 29.03.84 № 1134 снято ограничение срока действия

1. Настоящий стандарт распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов и устанавливает их типы и размеры.

Стандарт не распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов, которые передают мощность для привода активных осей полуприцепов или различных механизмов, установленных на полуприцепах.

Стандарт соответствует СТ СЭВ 3638-82, а также международным стандартам ИСО 337-81 и ИСО 4086-82 в части, касающейся основных размеров сцепных шкворней.

2. Сцепные шкворни автомобильных полуприцепов следует изготовлять двух типов:

50 - для полуприцепов с полной массой не более 55 т;

90      »            »               »    »            »      свыше 55 до 110 т.

3. Размеры сцепных шкворней автомобильных полуприцепов должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

мм

Обозначение размера

Значение для типа

50

90

Номин.

Пред. откл.

Номин.

Пред. откл.

А

50,8

±0,1

89

±0,1

В

73,0

114

С

71,5

±0,4

111

±0,4

F

35,0

-1,5

21

-1,5

Е

70,0

+1,5

59

+1,5

D

84,0

-1,5

74

-2,0

Допускается устанавливать на полуприцепах специального назначения с полной массой свыше 40 т сцепные шкворни автомобильных полуприцепов размерами, согласованными между потребителем и изготовителем.

Установку сцепного шкворня на полуприцепе рекомендуется выполнять так, как указано в приложении.

1 - 3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рекомендуемое

Установка сцепного шкворня на полуприцепе

Исполнение А

* Размер S относится к соответствующему размеру шкворня.

** Размер G должен быть проверен перед установкой новой детали.

*** Размер D является контрольным для установленного шкворня, т.е. должен быть проверен после установки

мм

Тип сцепного шкворня

К

Q

Р, не менее

N, не более

S

D

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

50

200H9/d8

150

±0,1

116

112

109

-0,5

84

-1,5

90

240Н9/d8

180

±0,1

120

116

112

-0,5

74

-2,0

Продолжение

Тип сцепного шкворня

G

Н

М

I

R

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

50

25,5

±0,5

15,5

14

2

1

+0,5

90

39,0

+0,5 -1,0

21,0

20

3

2

+0,5

Исполнение Б

* Размер Z должен быть проверен перед установкой новой детали.

** Размер D является контрольным для установленного нового шкворня (т.е. должен быть проверен после установки).

*** Размер Y относится к соответствующему размеру шкворня.

мм

Тип сцепного шкворня

Т

W

X, не более

D

Z

Y

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

номин.

пред. откл.

50

67

+0,05

67,4

+0,05

220

84

-1,5

60

-0,5

139

-0,5

90

104,4

+0,05

105

+0,05

230

74

-2,0

95

±0,5

164

-0,1

ПРИЛОЖЕНИЕ. ведено дополнительно, Изм. № 1).

 

 

Сохраните страницу в соцсетях:
Другие документы раздела "Прочие"