Лента новостей RSSRSS КалькуляторыКалькуляторы Вопросы экспертуВопросы эксперту Перейти в видео разделВидео

ГОСТ 18524-85

Тракторы сельскохозяйственные. Сдача тракторов в капитальный ремонт и выпуск из капитального ремонта. Технические условия

Заменяет ГОСТ 18524-80

Предлагаем прочесть документ: Тракторы сельскохозяйственные. Сдача тракторов в капитальный ремонт и выпуск из капитального ремонта. Технические условия. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 18524-85» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.

Скрыть дополнительную информацию

Дата введения: 01.01.1987
19.12.1985 Утвержден Госстандарт СССР
Издан Издательство стандартов
Издан Издательство стандартов
Статус документа на 2016: Актуальный

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

Страница 13

Страница 14

Страница 15

Страница 16

государственный стандарт

СОЮЗА ССР

ТРАКТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ. СДАЧА ТРАКТОРОВ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВЫПУСК ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ 18524-85

Издание официальное

ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Редактор Т. П. Шашина Технический редактор Н. С. Гришанова Корректор В. И. Варе-нцооа

Сдано в нав. 150693. Подл. * гае». 17 ММ Уел. п#ч. я. O.W. Уел «гр.-отт. 0.95. УЧ..ИЗД. л 0,66. Твраж 431 ма. С 617.

Ордена «Зиак Г1о«ета> Издательство стандартов. 107076. Мскхва. КолоделшД пер., И Т«п. «Московски# пхчвтник». Москва, Л клин п«р., 6. 3«К- 389

УДК «29.114.2.004.67: 658.38: 006.354    Группа    Д23

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТРАКТОРЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ. СДАЧА ТРАКТОРОВ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВЫПУСК ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

ГОСТ

18524—851

Взамен

ГОСТ 18524-80

Технические условия

Farm tractors and their components passed for overhaul and received from overhaul. Specifications

ОКП 47 2000

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19 декабря 1985 г. JA 4189 срок введения установлен

с 01.01-87

Проверен в 1991 г. Снято ограничение срока действия Постановлением Гос-

стам.тарта от 08.07.91 М 1219

Настоящий стандарт распространяется на сельскохозяйственные тракторы, самоходные шасси (далее — тракторы) отечественного производства и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из капитального ремонта (далее — ремонта).

I. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1.    Общие требования

1.1.1.    Тракторы и их составные части, сдаваемые в ремонт и выпускаемые из ремонта, должны соответсгвовать требованиям настоящего стандарта и техническим требованиям на капитальный ремонт тракторов конкретных моделей.

1.1.2.    Сдачу в ремонт тракторов и их составных частей следует оформлять актом, форма которого должна быть установлена в отраслевой нормативно-технической или технической документации.

Выпуск из ремонта тракторов и их составных частей следует оформлять актом, форма которого приведена в приложении 1.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1

Переиздание (май 1993 г.) с Изменением М I, утвержденным в декабре 1986 е. (НУС 3—87).

© Издательство стандартов, 1985 €> Издательство стандартов. 1993

С. 2 ГОСТ IS524-S5

1.1.3.    Тракторы, сдаваемые в ремонт и выпускаемые из ремонта, должны быть укомплектованы частями и деталями, предусмотренными конструкцией, с накаченными и годными к эксплуатации шинами.

1.1.4.    Номенклатура и комплектность составных частей трак-тороо, сдаваемых в ремонт н выпускаемых из ремонта отдельно, должны соответствовать указанным в приложении 2.

1.2. Требования к тракторам и их составным частям, сдаваемым в ремонт

1.2.1.    Заказчик сдает в ремонт тракторы и отдельно их составные части.

выработавшие ресурс, установленный в технических условиях на тракторы конкретных моделей, или межремонтный ресурс, установленный в технических требованиях па капитальный ремонт тракторов конкретных моделей, и достигшие предельного состояния в соответствии с критериями, установленными в приложении 3. имеющие аварийные повреждения, устраняемые только капитальным ремонтом, при наличии заключения Гостехнадзора;

достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленный ресурс, при наличии заключения Гостехнадзора.

Но подлежат ремонту тракторы и их составные части, выработавшие ресурс, но не достигшие предельного состояния. В этом случае после установления технического состояния и восстановления работоспособности операциями технического обслуживания и текущего ремонта срок постановки тракторов п ремонт устанавливается с учетом увеличения ресурса до капитального ремонта на величину, кратную периодичности второго технического обслуживания.

Наименование составных частей, предельное состояние которых. определяет предельное состояние трактора, « критерии предельного состояния приведены в приложении 3.

Примечания:

I. Техническое состояние (в том чисис и предельное) определяется средствами диагностирования в соответствии с установленным порядчом и методами.

• 2 Допускается частично радобрлти тракторы (в необходимом объеме) для определении технического состояния составных частей.

1.2.2.    На тракторах и их составных частях допускается отсутствие отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек) в количестве не более 10% и стекол в количестве не более 25% от предусмотренных конструкцией, а также мелких деталей (ручек дверей, застежек капотов, кнопок сигнала, ламп, колпачков, масленок).

. • 1.2.1; 1.2.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

ГОСТ 18524-85 С 3

1.2.3.    Специальное навесное и прицепное оборудования. ЗИП и «принадлежности в ремонт не сдают. Детали для установки навесного оборудования (кулаки, проушины и т. д.) должны поступать в ремонт вместе с трактором.

Примечание. Допускается по согласованию с заказчиком сдавать в ремонт и выпускать из ремонта тракторы без механизма задней навески.

1.2.4.    Наружные поверхности тракторов и их составных частей должны быть очйщены от грязи заказчиком.

1.2.5.    К каждому трактору должны быть приложены:

формуляр с указанием данных о физической наработке трактора с начала эксплуатации (для тракторов, сдаваемых в ремонт впервые) или от предыдущего ремонта;

справка, подтверждающая фактическую наработку и необходимость ремонта.

Форма справки приведена в приложении 4.

1.2.6.    К составным частям, сдаваемым в ремонт отдельно, должна быть приложена справка, подтверждающая необходимость ремонта.

Форма справки приведена в приложении 4.

Примечания:

1.    В рсмош ие принимают шестеренные насосы с последним ремонтным размером «РЗ». если они поступают в ремонт отдельно от трактора.

2.    К составным частям, сдаваемым п ремонт по кооперации между специализированными предприятиями, справка не прилагается

1.2.7.    Дизели следует сдавать в ремонт в соответствии с ГОСТ 18523-79.

1.2.8.    Тракторы и их составные части не должны иметь деталей. отремонтированных способами, исключающими возможность их последующего использования или ремонта (приварка сопряженных деталей вместо крепления, предусмотренного конструкцией и др.). Все составные части, приборы и детали должны быть закреплены на тракторах, как это предусмотрено конструкцией.

1.3. Требования к тракторам и их составным частям, выпускаемым из ремонта

1.3.1.    На тракторах должны устанавливаться дизели, соответствующие требованиям ГОСТ 18523-79.

1.3.2.    Тракторы должны иметь годные для эксплуатации аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи должны быть приведены п рабочее состояние (залиты электролитом и заряжены).

1.3.3.    Тракторы и их составные части должны быть смазаны, заправлены смазочными материалами (включая гидравлическую систему) в соответствии с эксплуатационной конструкторской до-

С. 4 ГОСТ 18514-85

кументацией. Тракторы должны заправляться топливом, количество которого составляет 5% объема топливных баков.

1.3.4. Составные части тракторов, выпускаемые отдельно, должны быть смазаны соответствующими смазочными материалами без заправки жидкой смазкой.

1.3.0. Ресурс тракторов и их составных частей при условии соблюдения правил эксплуатации должен составлять не менее 80% соответствующих значений показателей новых тракторов и их составных частей, установленных в стандартах и технических условиях, при испытаниях в одинаковых условиях.

1.3.6.    К тракторам должен быть приложен формуляр с отметкой ремонтного предприятия о произведенном ремонте или формуляр ремонтного предприятия по ГОСТ ‘27388—87 и гарантийный талон.

(1 (> и ы е ч л м и я;

I. Ресурс тракторов конкретных моделей и их основных составных частей следует устанавливать « технических требованиях на эги тракторы. При несоответствии ресурса новых трактороз значению, установленному в технических условиях, необходимо руководствоваться значением ресурса, указанным в акте головной организации но государственным испытаниям, составленном на основании протоколов испытаний тракторов данной модели на зональных машино-испнт1*чУ11.!1ых станциях.

2 Требования настоящего пункта не распространяются на модели тракторов. серийный выпуск которых прекращен до 0*1 01 80 г.

К составным частям, выпускаемым из ремонта отдельно, должен быть приложен гарантийный талон. Форма гарантийного талона приведена в приложении 5.

1.3.7.    Окраска тракторов и их составных частей должна производиться по отраслевой нормативно-технической документации на окраску тракторов.

1.3.8 Показатели назначения должны соответствовать требованиям новых тракторов соответствующих моделей и лет выпуска.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1.    Тракторы должны соответствовать «Общим требованиям безопасности к тракторам н самоходным машинам, прошедшим ремонт или техническое обслуживание*, утвержденным в установленном порядке.

2.2.    Схемы и надписи, содержащие указания об основных правилах обслуживания н техники безопасности, должны быть восстановлены.

2.3.    Тракторы должны быть обеспечены блокировкой, исключающей запуск двигателя при включенной передаче.

2.4.    Тракторы с защитными кабинами или каркасами должны быть снабжены привязными ремнями безопасности.

ГОСТ 18524 -М С S

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1.    Тракторы, выпускаемые из ремонта, должны подвергать

ся приемно-сдаточным, периодическим длительным и эксплуатационным (подконтрольная эксплуатация) испытаниям по ГОСТ 25836-83.    ,

3.2.    Ремонтное предприятие должно подвергать каждый трактор приемо-сдаточным испытаниям.

При этом проверяются: комплектность;

отсутствие видимых повреждений, течей в местах соединений и сальниковых уплотнений;

качество выполнения сборки, сварных швов, окраски;

наличие пломб в установленных местах;

заполнение заправочных емкостей;

исправность системы пуска;

показатели приборов, контролирующих работу системы охлаждения и смазки и системы электрооборудования при работе двигателя без нагрузки на минимальной и максимальной частотах вращения;

отсутствие (наличие) стуков и шумов, свидетельствующих о неисправности;

правильность действия органов управления и средств сигнализации;

показатели, установленные в технических требованиях на капитальный ремонт тракторов конкретных моделей.

3.3.    Заказчик проверяет трактор наружным осмотром н на ходу, а составные части — осмотром в местах, доступных для обзора без их разборки, с проверкой качества регулировки.

При осмотре допускается производить частичную разборку составных частей на тракторе н составных частей, выпускаемых отдельно (открытие люков, щитков, крышек) снятие которых не нарушает регулировки составных частей и герметичность.

3.4.    Правила приемки дизелей и их составных частей — по ГОСТ 18523-79.

3.5.    Каждая составная часть, выпускаемая из ремонта отдельно, должна подвергаться приемо-сдаточным испытаниям, при которых проверяют соответствие требованиям нормативно-технической документации.

4. МАРКИРОВКА. УПАКОВКА. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. На каждом отремонтированном тракторе должна быть прикреплена табличка по ГОСТ 12971-67, содержащая:

С. в ГОСТ JM24-85

товарный знак или наименование ремонтного предприятия;

наименование, марку и порядковый номер трактора по системе нумерации ремонтного предприятия;

год и месяц выпуска из ремонта;

обозначение настоящего стандарта.

Размеры таблички н место ее крепления должны быть такими же, какие применяет предприятие-изготовитель.

4.2.    На каждой составной части, выпускаемой из ремонта отдельно, должна быть табличка, содержащая:

клеймо отдела технического контроля ремонтного предприятия;

товарный знак или наименование ремонтного предприятия;

год и месяц выпуска из ремонта.

Допускается вместо таблички наносить клеймо отдела технического контроля на базовые, корпусные или основные детали с указанием товарного знака или наименования ремонтного предприятия, порядкового номера, года н месяца выпуска из ремонта.

Размеры таблички и места нанесения табличек и клейм должны быть указаны в технических требованиях на капитальный ремонт тракторов конкретных моделей.

4.3.    Составные части (кроме составных частей гидравлической системы и электрооборудования) транспортируют без упаковки, закрепленными на деревянных или металлических подставках.

4.4.    Тара н транспортные средства для перевозки тракторов и составных частей должны обеспечивать их сохранность при транспортировании.

4.5.    Маркировка транспортной тары —по ГОСТ 14192-77.

4.6.    Тракторы и их составные части в ожидании ремонта и после ремонта следует хранить по ГОСТ 7751-85.

4.7.    Консервация отремонтированных тракторов и их составных частей — по ГОСТ 9.014-78.

5. ГАРАНТИИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1.    Ремонтное предприятие должно гарантировать соответствие отремонтированных тракторов и их составных частей, кроме шин, требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2.    Гарантийный срок эксплуатации тракторов (составных частей) — 18 мес со дня ввода в эксплуатацию при наработке не более 2400 моточасов. Гарантийный срок на дизели — по ГОСТ 18523-79.

ГОСТ 18324-85 С.- 7

ПРИЛОЖЕНИЕ I Обязательное

АКТ Л_

иа выдачу из капитального ремонта трактора (составных частей трактора)

от ._*_19_г.

Настоящий акт составлен представителем _

в«*ш*ио*вни* ремонтного предприятии или обменного а у» ми, дммтхн и фамилия С одной стороны и представителем__

наименование хозяйства или обменного пушста. дехжяость ■ фамилия действующим на основании доверенности №    _

от «    »_19_г. с другой стороны, в том, что произведем

выдача из капитального ремонта трактора (составной части трактора)

Ноимр

Число 'рахотов (составных «летев, аролисыо!

Нанмекооанхе

Марк*

•HiUCH

,И№11

Приложение. Формуляр с гарантийным талоном (гарантийный талой).

М Г1    Представитель    исполнителя    ___________

подпись

Представитель заказчика _

полпись

С. 8 ГОСТ 18524—S3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное

НОМЕНКЛАТУРА И КОМПЛЕКТНОСТЬ

составных частей сельскохозяйственных тракторов, сдаваемых в капитальный ремонт и выпускаемых из капитального ремонта отдельно

Коробка передач — в сборе.

У 80.1 к ч к го.? ь крутящего момента — в сборе.

Ведущий мост — я сборе.

Раздаточная коробка — в сборе.

Карданный привод п сборе с промежуточной опорой Тележка гусеницы —в сборе (комплект).

Каретки подвески —в сборе (комплект).

Каток поддерживающий (опорный) — в сборе (комплект).

Колесо ведущее (направляющее) — в сборе.

Гусеница — о сборе (комплект).

Рама (полурама) — в сборе.

Ось передняя — п сборе.

Радиатор водяной (масляный)—в сборе.

Гидравлический усилитель (сервомеханизм) рулевого управления —в сборе. Насос шссюренный — в сборе.

Цилиндр гидравлический — в сборе.

Распределитель гидравлический — в сборе.

Гндроувсличитслъ сцепного веса — в сборе

Позиционный (силовой) регулятор (гидравлический) — в сборе.

батарея аккумуляторная — в сборе (комплект).

Реле-регулитора — в сборе.    i

ГОСТ 18524-85 С. О

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Обязательное

КРИТЕРИИ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА

При установлении предельного состояния трактора контролю по ресурсным параметрам подвергают основные и дополнительные составные части, указанные в табл. I.

Состояние трактора считают предельным, ссли установлена необходимость проведения капитального ремонта не менее трех состапиых частей, в том числе ие мсксс двух основных составных частой, включая дизель.

Необходимость проведения капитального ремонта составных частей трактора определяют их предельным состоянием, критерии которого установлены в табл. 2, или объемом необходимого текущего ремонта, установленного в отраслевой нормативно -технической документами для составных частей, остаточный ресурс которых не превышает 1000 могочасов.

Таблица I

Наименование составных частей, предельное состояние которых определяет предельное состояние трактора

Дополнительные смианыс чаои


Ооюамие сост*иаие uetn


Тип трактора


Колесные с шарнирной рамой

Колесные

полу рамные и

безрамные

Гусеничные с раздельными агрегатами трансмиссии

Гусеничные с моноблоком «коробка передач — задний мост»

Дпасль

Коробка передач

Передний мост с колесными редукторами

Задний мост с подобными редукторами

Дизель

Коробка передач

Задний мост с конечными передачами

Передний ведущий мост с конечными передачами

Дизель

Коробка передач

Задний мост с конечными передачами

Дизель

Моноблок «коробка передач — задний мост» с конечными передачами

Управление поворотом с гидросистемой Ра и а

Кабина в сборе Раздаточная коробка (автономнзя)

Управление поворотом с гидроусилителем Кабина в сборе

Подвеска

Рама

Кабина » сборе

Подвеска

Рима

Кабина в сборе Г идротрансформатор


С. 10 ГОСТ 18524-85

Таблиц1 2

Критерии предельного состояния составных частей тракторов

Критерии предельною состоя»!!*

GotTaouuc оостм

ОСНОВНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА

Дизель Механическая ка передач

короб-

Крробха передач с переключением на ходу

Гидроподжимные муф

ты

Ведущие мосты; увели читс.пь кру-тящего момеи та <УКМ); конечные пе -редачи (бортовые, колес ные редукторы): разда точная коробка: релук тор вала отбора мощности, ходоуменьшитель

По ГОСТ 18523-79

1.    Неисправности картера, прн которых требуется его замена или ремонт с демонтажом и полной разборкой

2.    Предельное состояние более двух шестерен постоянного зацепления При наработке более 2000 моточасов

3 Предельное состояние хотя бы одного вала, определяемое предельным износом шлицев, наличием трешин. предельным изгибом

4.    Предельное состояние хотя бы одной шестерни. расположенной иа вторичном валу

5.    Предельное состояние или разрушение полшип-никое вторичного вала

1.    Неисправности верхней или нижней половины хартера. при которых 7рсбуетск его замена или ремонт с демонтажом и полной разборкой

2.    Предельный износ шлицев двух волов (одновременный или неодновременный), передающих поток мощности от двигателя к колесам

3 Для тракторов «Кировец» — второй случай предельного состояния гидроноджнмной муфты первой передачи

•t Для трактора Т-! S0K — предельное состояние одной из гидроподжимных муфт

1.    Предельный износ н коробление дисков. ДП •— предельное (максимальное) время падения и нарастания давления (в гидроаккумуляторе или системе) при переключении передач

2.    Предельные утечки. ДП — предельное время нарастания давлении (в гидрояккумуляторе или системе) при переключении передач

I. Неисправности картера, при которых требуется его замена или ремонт с демонтажом и полной разборкой

2 Предельное состояние водила (для изделий с планетарным механизмом), определяемое предельным износом отверстий под оеи сателлитов, предельным износом шлицев Прн наработке более 2С00 моточаеон

3- Предельное состояние хотя бы одной шестерни постоянного зацепления


1

ДП — диагностический параметр.

ГОСТ 18524-М С. I!

Продолжение табл. 2

Состоеяые item

Критерия предельного состояния

%

Моноблох «коробка передач—задний мост» с конечными передачами

4.    Предельное состояние хотя бы одкой муфты поворота или сцепления (УКМ)

5.    Предельное состояние хотя бы одного вала (кроме полуосей), определяемое предельным износом посадочных мест под подшипники, предельным износом шлицев, поломкой, наличием трещин, предельным изгибом

Предельное состояние коробки передач или заднего моста

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА

Управление поворотом с гидросистемой или гидроусилителем Рулевой мехами?*

Г идронасос

Распределитель Г идроцилнидр

Рама или полурама евдрная

Рама или полурама клепаная

Рама шарнирная Передняя полурама

Корпус (груба) шарнира в сборе

Кабина в сборе

Предельное состояние иг менее двух ю следую-owx СОСТ81ШЫХ частей: рулевого механизма, гидронасоса. распределителя, гндронилиндрг Предельное увеличение свободного хода рулевого колеса, не устраняемого его регулировкой н заменой шарниров Предельное зиачение подачи (коэффициент подачи для гидросистемы управления попоротом — 0,6, для прочих — 0,4)

Предельные общие внутренние утечки (объемный коэффициент менее 0.75)

I Износ и коррозия поверхности штока. ДП — утечка рабочей жидкости, наблюдаемая визуально (капдепа денис)

2. Изгиб штока. ДП — предельное давление в ио-л ости цилиндра при перемещении ненагружеииого штока

Третииы лонжеронов или поперечных брусьев н нх сварных соединений, в том числе с несущими кронштейнами, длиной болте 40% периметра сечения

1.    Поперечные трепаны лонжеронов или поперечных брусьев длиной более 40% периметра сечения

2.    Ослабление более 50% заклепок хотя бы в одном из соединений лонжеронов с поперечными брусьями

Предельное состояние передней лолурамы

1.    См критерии для полурам сварных и клепаных

2.    Предельный износ поверхностей отверстий под ось иди под мтулки вертикального шарнира

I Излом, предельный износ проушин вертикального шаринра 2. Предельный износ трубы поя втулки горизонтального шарнира

I. Более трех трминк несущих элементов кабины длиной более 50% периметра их сечения


С. 12 ГОСТ 18524-85

Продолжение табл. 2

Критерии предельного состохния

Составные «стн

Раздаточная коробка (автономная)

Г идротрансформатор

Подвеска гусеничного трактора в целом Каретка баланснрная

Тележка

2. Повреждения мест крепления дверей к вертя* кальним стойкам кабины (дверь невозможно за-крыгь),. неустранимые или не устранимые путем замены всей вертикальной стойки

См. критерии для ведущих мостов, УКМ, конечных передач

1.    Неисправности корпуса, при которых требуется его замена или ремонт с демонтажем и полной разборкой

2.    Предельный кэнос или поломка оси реактор» или вала турбинного колеса

Предельное состояние хотя бы одной тележк» или не менее двух баланенриых кар«ток

I. Предельный износ или разрушение оси качания или хотя бы олного балансира

2 Предельное состояние не менее трех опорных катков или двух катков на разных осях, определяемое предельным износом ободов, либо их сколом на длину не 6o;ie« ISO мм. либо трещинами двух м более спин

1.    Предельное состояние сварной рамы, трещины лонжеронов или поперечных брусьев и их сварных соединений, в том числе с несущими кронштейнами длиной более 40% периметра сечения

2.    Предельный износ, трещины или раэрушени* более 50% ободов опорных катков или посадочных мест под'подшипннхи


(Измененная редакция, Из м. J* 1).

ГОСТ 18524—8в С 1ST

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Обязательное

ФОРМА СПРАВКИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ТРАКТОРА. СОСТАВНОЙ ЧАСТИ

мимековкмие и подчиненность прсдпркяткя-мкаэчми*

СПРАВКА

о техническом состоянии трактора (составной части), сдаваемых а капитальный ремонт

Настоящей подтверждается, что трактор (составная часть)

карп» (игмхепомпие

_ааводской №__,    отправленный(ая) в капитальный

составной чести)

ремонт снят(о) с мссплуагации «    »_19 г. с фактическое

наработкой _(ммочасы) _ с начала эксплуатации

.или после капитального ремонта (ненужное .>*чйрьи>ть)

Причина направления трактора (составной части) в ремонт

Главный инженер

Главный бухгалтер_

М. П.

предприятия-заказчика

г

С. 14 ГОСТ 185М—вб

ПРИЛОЖЕНИЕ I Обязательное

ФОРМА ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

ияиис-мовамк? рсмовтммо предприятия

ядр«с ремонтного предприятия

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

наименование трактор*, составив пасти

порчако^ый ионе? трактора. составное части по системе нумерации ремонтного аредпрняти*

полностью соотастствуст техническим требованиям на капитальный ремонт и ГОСТ 18524-85

Гарантийный срок эксплуатации — 18 мес со дня ввода в эксплуатацию при наработке не более ?400 моточасов.

наимсиоаапив трактора, состажиоа части

М. П.    Начальник    ОТК_

ф. а. о.. подпись. дата

Представитель эахазчнха_

Ф. и. а. подпись, дата

Дата МОД* ■ зкеплуаглшпо

ф. и. а. подпись, дата

Главный инженер М. П.__

Ф. и. о.. подпись, дата

Сохраните страницу в соцсетях:
Другие документы раздела "Прочие"
РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОРМАТИВНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ