Лента новостей RSSRSS КалькуляторыКалькуляторы Вопросы экспертуВопросы эксперту Перейти в видео разделВидео

ГОСТ 20000-88

Дизели тракторные и комбайновые. Общие технические условия

Заменяет ГОСТ 20000-82

Предлагаем прочесть документ: Дизели тракторные и комбайновые. Общие технические условия. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 20000-88» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.

Скрыть дополнительную информацию

Дата введения: 01.01.1990
20.09.1988 Утвержден Госстандарт СССР
Издан ИПК Издательство стандартов
Издан Издательство стандартов
Разработан Министерство сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР
Статус документа на 2016: Актуальный

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

Страница 13

Страница 14

Страница 15

Страница 16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ДИЗЕЛИ ТРАКТОРНЫЕ И КОМБАЙНОВЫЕ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ 20000-88 (СТ СЭВ 1006-78)

Издание официальное

ИНК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ М о е к 11

УДК 621.436:006.354    Груши    Д24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ДИЗЕЛИ ТРАКТОРНЫЕ И КОМБАЙНОВЫЕ

ГОСТ

20000—88

Обшис ггчнинч'кие условии

Tractor and com bine dic«l«.-Gcner.il fcpecificationi

(CT СЭВ 1006-78)

ОКП 47 5000

Даш икс* лен иu 01.01.90

Настоящий стандарт распространяется на дизели, предназначенные дня тракторов и самоходных шасси (далее — тракторов), сельскохозяйственных комбайнов и других самоходных сельскохозяйственных машин (далее — самоходных машин) в макро-климатических районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150.

Стандарт не распространяется на дизели специального назначения и дизели средств малой механизации, а также на модификации автомобильных дизелей, устанавливаемых на тракторы.

Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения приведены в приложении I.

Требования пп. 1.1,1.4. 2.1.2, 2.1.3, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.14-2.1.18, 2.2.2,

2.4.1, 2.4.3. разд. 4. 6 и 7 настоящего стандарта являются обязательными. другие требования — рекомендуемыми.

(Измененная редакция. Изм. № 3).

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

1.1. Значения удельного расхода топлива, удельного (относительного) расхода масла на угар и номинального коэффициента запаса крутящего момента моделей дизелей должны соответствовать до 01.01.95 указанным в табл. 1. а с 01.01.95 — в табл. 2.

Нсреасчагка поспргшсма

И или не офвциальшх-★

© Издательство стандартов, 1988 © ИПК Издательство стандартов, 1997 Переиздание с изменениями

Таблица I

Рабочий объем um.imiupoh. л

Удельный рлсхол то и ли Rd при НОМ ИНаЛЬНОЙ

мощности, Г/<кВт Ч>, НС болсс

Удельный

(ОТ H<U И 1C Л Ы1М м!

(исход масла нз угар. г/UBt чН*>, не болсс

Номинальный коэффициент мл ас* крутящего момента, не менее

ли клен Ci.iKKnu юнст

ее ни ых факторов

ли «лей и ромы III Л с II ных и

лесопромыш

ленных

пиктороп

ДМJCACti

самоходных

машин

До 3.0 вютюч.

229

0.9 (0.4)

10

10

Св. 3,0 * 4,0

229

0,9 (0,4)

10

10

. 4.0 » 5.5

*

225

0.9 (0.4)

12

10

* 5.5 . 7.5

*

225

0.9 (0,4)

12

15

12

. 7.5 . Ю.О

»

225

0.9 (0.4)

15

15

12

. Ю.О » I6.0

*

225

0,7 (0,3)

15

15

-

* I6.0 . 25.0

»

220

0.7 (0.3)

18

18

-

*25.0

220

0.7 (0.3)

20

П р и м е ч а н к я:

1.    Значения удельного расхода топлива при номинальной мощности даны для днэелеП с турбонадду-вом: значения удельного расхода топлива при номинальной мощности дизелей без турбон аддува не должны превышать указанных в таблице более чем на 3 %.

2.    Значения оценочного и минимального (по регуляторной характеристике) удельных расходов топлива дизелей в комплектации, соответствующей условиям определения номинальной мощности, а также значение удельного расхода топлива при эксплуатационной мощности устанавливают в технических условиях на дизели конкретных марок.

ГОСТ 20000-8К Г. 2

3.    Допускаемые отклонения мощности удельного расхода топлива, удельного (относител ыюго) расхода масла на угар устанавливают в сторону увеличения. При этом допускаемые отклонения не должны бып> более:

—    удельного расхода топлива — 3 %.

—    удельного (относительного) расхода масла на угар —0.4 г/(к Вт ч) (0.2 % расхода топлива).

4.    Значения номинального коэффициента запаса крутящего момента даны для дизелей, предназначенных для тракторов и самоходных машин с механической трансмиссией.

(Измененная редакция. Изм. № 2. 3).

Таблица 2

Рабочий объем um.imiupoh. л

Удельный рлсхол то и ли Rd при ном инальной мощности, Г/<кВт Ч>, НС болсс

Удельный

(ОТ H<U И 1C Л Ы1М и!

(исход масла нз угар. г/UBt чН*>, не болсс

Номинальных коэффициент мл ас* крутящего момента, не менее

ли клен Ci.iKKnu юнст

ее ни ых факторов

ли «лей и ромы шлем ных и

лесопромыш

ленных

Пиктороп

дм деде Й самоходных машин

До 3.0

включ.

224

0.9 (0.4)

12

12

Св. 3,0 * 4,0

222

0,9 (0,4)

12

12

. 4.0 » 5.5

*

220

0.9 (0.4)

15

12

* 5.5 • 7.5

*

2»)

0,9 (0,4)

15

20

15

. 7.5 . Ю.О

»

2I8

0.7 (0.3)

20

25

15

. Ю.О * I6.0

*

2I5

0,7 (0,3)

20

25

-

* I6.0 . 25.0

*

2I2

0.7 (0.3)

20

25

-

*25.0

2I2

0.7 (0.3)

30

С. 3 ГОСТ 20000

Примечания:

1.    Значения удельного расхода топлива при номинальной мощности даны для днэелеП с турбонадду-вом: значения удельного расхода топлива при номинальной мощности дизелей без турбон аддува не должны превышать указанных в таблице более чем на 3 %.

2.    Значения оценочного и минимального (по регуляторной характеристике) удельных расходов топлива дизелей в комплектации, соответствующей условиям определения номинальной мощности, а также значение удельного расхода топлива при эксплуатационной мощности устанавливают в технических условиях на дизели конкретных марок.

3.    Допускаемые отклонения мощности удельною расхода топлива удельного (относительного) расхода масла на угар устанавливают в сторону увеличения. При этом допускаемые отклонения не должны бып> более:

—    удельного расхода топлива — 3 %.

—    удельного (относительного) расхода масла на угар —0.4 г/(к Вт ч) (0.2 % расхода топлива).

4.    Значения номинального коэффициента запаса крутящего момента даны для дизелей, предназначенных для тракторов и самоходных машин с механической трансмиссией.

(Измененная редакция. Изм. № 2. 3).

ГОСТ 2Ш100—ЯК С. 4

1.2.    Значения удельного расхода топлива, удельного (относительного) расхода масла на угар, номинального коэффициента запаса крутящего момента модификаций дизелей — по техническим условиям на дизели конкретных марок.

1.3.    Значения показателей долговечности и безотказности дизелей должны быть не менее значений соответствующих показателей надежности тех тракторов и (или) самоходных машин, для которых эти дизели предназначены. При этом значения средней наработки на сложный отказ дизеля должны быть не менее чем в два раза выше средней наработки на сложный отказ трактора или самоходной машины, на которую этот дизель устанавливают.

Значения средней наработки на сложный отказ устанавливают в технических условиях на дизели конкретных марок.

1.1 —1.3. (Измененная редакция, Изм. № 3).

Значения указанных показателей надежности, а также удельной суммарной оперативной трудоемкости устанаапнвают в технических условиях на дизели конкретных марок.

1.4.    Уменьшение мощности и увеличение удельного расхода топлива в эксплуатации при наработке дизелей тракторов, равной половине ресурса, и по истечении гарантийного срока службы дизелей самоходных машин после проведения ТО-3 не должны превышать 5 % значений, указанных в технических условиях на дизели конкретных марок, а увеличение удельного (относительного) расхода масла на угар — не более чем на 0,5 г/(кВт ч) (0,2 %).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.    Характеристики

2.1.1.    Конструкция дизелей с рабочим объемом цилиндров св. 7.5 л, поставленных на производство после введения в действие настоящего стандарта. до!жна обеспечивать возможность создания модификаций или моделей дизелей с постоянной мощностью.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

2.1.2.    Степень неравномерности регуляторов частоты вращения, установленных на дизелях тракторов, при положении органов управления регулятора частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива, не должна превышать 8 %, а на дизелях самоходных машин — 5 %.

2.1.3.    Предельные углы наклона, при которых дизели должны сохранять работоспособность, указаны в табл. 5.

С. 5 ГОСТ 20000-8»

Т а б я и u а 5*

Назначение дизелей

Предельный угол

наклона, не менее

Продольный

Поперечный

Для тракторов тяговою класса от 0.6 до 2.0 (кроме хлопководческих)

201

20*

Для тракторов тяговою класса 3.0 и выше:

— колесных

20*

20*

— гусеничных

30*

20*

Для хлопководческих, лесопро

По техническим условиям на

мышленных тракторов, машин для се

л>исли конкретных марок

меноводства и селекции

Для самоходных машин

20*

20*

2.1.4.    Конструкция дизелей должна обеспечивать полноту и удобство слива масла из дизеля.

2.1.5.    Конструкция дизеля с жидкостным охлаждением должна обеспечивать возможность эксплуатации дизеля с применением в системе охлаждения воды и охлаждающих низкозамерзаюшнх жидкостей.

2.1.6.    Тракторные дизели, кроме дизелей воздушного охлаждения с рабочим объемом цилиндров до 4.5 л включ., должны быть оборудованы устройством для автоматического регулирования теплового режима. Вид устройств устанавливают в технических условиях на дизели конкретных марок.

2.1.7.    Дизели, предусматривающие отбор мощности с конца коленчатого вала, противоположного тому, с которого передается крутящий момент на трансмиссию, должны допускать при номинальной частоте вращения коленчатого вала отбор мощности в процентах от номинальной мощности, не менее:

50 — для дизелей сельскохозяйственных тракторов и самоходных машин;

80 — для дизелей промышленных и лесопромышленных тракторов.

2.1.8.    Дизели должны быть контролепригодны по приспособленности к диагностированию. Показатели контролепригодности и требования к конструкции дизеля по приспособленности к диагностированию — по ГОСТ 24925.

1

Таблица 3. 4. (Исключены, Изм. № 3).

ГОСТ 2Ш100—ЯК С. 6

Перечень встроенных средств контроля устанавливают в технических условиях на дизели конкретных марок.

2.1.9.    Конструкция дизеля должна обеспечивать возможность установки электростартерноЙ системы пуска и (или) пускового двигателя. Вид системы пуска дизелей тракторов — по ГОСТ 19677 и ГОСТ 27434. дизелей самоходных машин — по заказу потребителя.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

2.1.10.    Конструкция дизеля должна обеспечивать возможность его пуска без применения средств тепловой подготовки дизеля к пуску или средств поддержания заданного теплового состояния в межеменный период при температуре окружающего воздуха:

—    до минус 10 "С с использованием в системе смазки дизеля зимнего масла класса вязкости X по ГОСТ 17479.1;

—    до минус 20 “С с использованием в системе смазки дизеля загущенного масла класса вязкости 4,/8 по ГОСТ 17479.1.

Допускается при температу ре окружающего воздуха минус 20 *С и ниже применять средства тепловой подготовки дизеля к пуску.

Допускается при пуске дизеля применять средства облегчения пуска, входящие в комплект дизеля и (или) трактора.

2.1.11.    Конструкция дизеля должна обеспечивать возможность установки и (или) подсоединения средств облегчения пуска.

2.1.12.    Конструкция дизелей тракторов тяговых классов более 0.9 должна обеспечивать возможность подсоединения средств тепловой подготовки дизеля к пуску. Ятя дизелей тракторов тягового класса 0.9 и менее приспособленность конструкции к подсоединению средств тепловой подготовки к пуску определяют по согласованию между изготовителем и потребителем.

2.1.13.    Конструкция дизелей тракторов должна обеспечивать по заказу потребителя возможность присоединения средств поддержания заданного теплового состояния неработающего дизеля в межеменный период. Продолжительность межеменного периода и заданный тепловой режим должны быть указаны в технических условиях на дизели конкретных марок.

2.1.14.    Конструкция системы пуска дизелей должна обеспечивать возможность привода в действие системы с рабочего места оператора (за исключением средств тепловой подготовки дизеля к пуску), быть пожаробезопас ной.

(Измененная редакция, Изм. .N*9 3).

С. 7 ГОСТ 20000—SR

2.1.15.    Конструкция дизеля должна исключать возможность течи и (или) падения капель масла, топлива и охлаждающей жидкости.

2.1.16.    Требования безопасности — по ГОСТ 12.2.019.

(Измененная релакния, Изм. № 1).

2.1.17.    Выброс вредных веществ с отработавшими газами — по ГОСТ 17.2.2.05, дымность отработавших газов — по ГОСТ 17.2.2.02.

2.1.18.    Предельные значения шума и вибрации — по ОСТ 23.3.23.

(Измененная релакння, Изм. № 3).

2.2. Требования к материалам и комплектующим и зделия м

2.2.1.    Окраска дизелей — по ГОСТ 6572.

2.2.2.    Электрооборудование, предназначенное для обеспечения работы дизеля, должно соответствовать требованиям ГОСТ 3940.

2.2.3.    Покупные изделия должны быть подвергнуты входному контролю в соответствии с требованиями ГОСТ 24297.

2.2.4.    Требования к основным сборочным единицам дизеля должны быть указаны в технических условиях на дизели конкретных марок.

2.3. Комплектность

2.3.1.    Дизель должен быть укомплектован в соответствии с ведомостью спецификаций, действующей на предприятии—изготовителе дизеля, и техническими условиями на дизели конкретных марок.

2.3.2.    К каждому дизелю прикладывают индивидуальный комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей, а также детали и сборочные единицы, не устанавливаемые, а прикладываемые к дизелю при транспортировании, в соответствии с техническими условиями на дизели конкретных марок.

2.3.3.    К каждому дизелю должна быть приложена следующая документация:

—    паспорт;

—    техническое описание и инструкция по эксплуатации;

—    упаковочный лист одиночного комплекта ЗИП.

2.4. Маркировка

2.4.1. Дизель должен иметь маркировку, содержащую следующие данные:

1)    товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;

2)    марку дизеля:

3)    порядковый номер дизеля по системе нумерации предприятия-изготовителя.

ГОСТ 2Ш100—ЯК С. 8

2.4.2.    Место расположения таблички или место нанесения маркировки на дизель должно быть указано п технических условиях на дизели конкретных марок.

2.4.1.    2.4.2. (Измененная редакция, Изч. № 3).

2.4.3.    При отправке дизеля, упакованного в ящик, на упаковке должна быть нанесена маркировка по ГОСТ 14192.

2.4.4.    При отправке прикладываемого к дизелю комплекта запасных частей, инструмента, принадлежностей, упакованных в ящик, на ящике должна быть нанесена маркировка в соответствии с требованиями технических условий на дизели конкретных марок.

2.5. Упаковка

2.5.1.    Дизели, предназначенные к отправке партиями, должны быть установлены на поддонах или подставках, обеспечивающих сохранность дизелей от механических повреждений.

2.5.2.    Вид упаковки дизелей, предназначенных к отправке поштучно, определяют по согласованию между изготовителем и потребителем.

2.5.3.    Комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей, прикладываемый к дизелю, а также «Техническое описание и инструкция по эксплуатации», упаковочный лист одиночного комплекта ЗИП. вложенные в пакет из пленки, должны бытъ упакованы в ящик, изготовленный в соответствии с ГОСТ 15841. или другую упаковку, указанную в технических условиях на дизели конкретных марок, при условии обеспечения сохранности при транспортировании. Ящик должен быть опломбирован.

Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем индивидуальный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей упаковывать в один ящик на партию дизелей. В каждый ящик должны быть вложены упаковочные листы по одному на каждый комплект.

2.5.4.    Детали и сборочные единицы, не устанавливаемые на дизели на период транспортирования, должны быть упакованы в ящик, изготовленный в соответствии с ГОСТ 15841, или другую упаковку, указанную в технических условиях на дизели конкретных марок, при условии обеспечения сохранности при транспортировании.

2.5.5.    Паспорт дизеля должен быть упакован в пакет из пленки в соответствии с ГОСТ 23170. Место укладки — по техническим условиям на дизели конкретных марок.

С. 9 ГОСТ 20000-88

3. ПРИЕМКА

3.1.    Приемка дизелей — по ГОСТ 25959 и техническим условиям на дизели конкретных марок.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1.    Виды, программы, методы стендовых испытаний дизелей — по ГОСТ 18509.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1.    Транспортирование дизелей допускается всеми видами транспорта при условии обеспечения их защиты от воздействия влаги и механических повреждений. Вид транспорта и условия зашиты при транспортировании — по техническим условиям на дизели конкретных марок.

5.2.    Условия хранения и транспортирования дизелей, предназначенных для комплектации тракторов и самоходных машин, — по техническим условиям на дизели конкретных марок.

Хранение и транспортирование дизелей, предназначенных к использованию в качестве запасных частей, а также индивидуального комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей — по условиям хранения С ГОСТ 15150.

5.3.    Консервация дизелей, предназначенных для комплектации тракторов и самоходных машин, — по техническим условиям на дизели конкретных марок.

Консервацию дизелей, предназначенных к использованию в качестве запасных частей, а также индивидуального комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей при условии хранения С по ГОСТ 15150 следует проводить по ГОСТ 9.014 на срок не менее одного года.

6. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Виды и периодичность технического обслуживания дизелей сельскохозяйственных тракторов и самоходных машин — по ГОСТ 20793, дизелей промышленных тракторов — по ГОСТ 25826.

ГОСТ 20000— 88 С. 10

Требования к эксплуатации дизелей — по эксплуатационной документации на дизели конкретных марок.

(Измененная редакция. Him. Ns 3).

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1.    Изготовитель гарантирует соответствие дизелей требованиям настоящего стандарта при соблюдении правил эксплуатации и хранения. установленных ГОСТ 7751 и эксплуатационной документацией на дизели конкретных марок.

7.2.    Гарантийный срок эксплуатации дизеля должен быть не менее гарантийного срока эксплуатации трактора или самоходной машины, на которую этот дизель устанавливают.

С. II ГОСТ 20000-НИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное

ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ, И ИХ ПОЯСНЕНИЯ

Т а б .1 и и а 6

Термин

Пояснение

Номинальная мощность

По ГОСТ 18509

Номинальная частота вращения

По ГОСТ 18509

Удельная масса

Отношение массы дизеля к номинальной мощности. При этом масса дизеля не включает масс: генератора, вентилятора, воздухоочистителя, глушителей шума впуска и выпуска, искрогасителя, выпускной трубы, нейтрализатора отработавших газов, гидравлических насосов, обеспечивающих привод оборудования трактора или самоходной машины, компрессора и их приводов, кожухов средств тепловой подготовки, муфты сцепления, улов подвески дизеля. Для дизелей постоянной мощности при расчете удельной массы следует использовать условную мощность

Дизель постоянной мощности

Дизель, конструкция которого обеспечивает при положении органов управления регулятора частоты вращения, соответствующем полной подаче топлива, в диапазоне изменения частоты вращения от номинальной до 75 % номинальной, получение мощности, равной номинальной или выше номинальной не более чем на 7 %

Удельный и относительный расход масла на угар

По ГОСТ 18509

Моточас

Продолжительность работы дизеля в течение часа по шкале мотосчетчика, входящего в комплект дизеля или трактора

ГОСТ 20000 — 88 С. 12

Продолжение табл. 6

Пояснение

Термин

Модель дизеля

Модификация дизеля

Дизель специального назначения

Средство тепловой подготовки дизеля к пуску

Средства поддержания заданного теплового состояния в межемен-ный период

Средства облегчения пуска

Дизель, характеризуемый совокупностью следующих признаков: тактностью, числом и расположением цилиндров, диаметром цилиндра и ходом поршня, типом камеры сгорания (разделенная, неразделенная), наличием турбонаддува воздуха, видом охлаждения, схемой коленчатого вала, и отличающийся от другою дизеля хотя бы одним из перечисленных признаков. Модель может иметь модификации

Дизель, отличающийся от дизеля той же модели одним или несколькими из следующих признаков: мощностью, номинальной частотой вращения, номинальным коэффициентом запаса крутящего момента, частотой вращения при максимальном крутящем моменте, типом системы пуска

Дизель. обеспечивающий выполнение специальных требований по выбросу вредных веществ с отработавшими газами, дымности отработавших газов, уровню шума, повышенным разрежению на впуске и противодавлению на выпуске, а также модификация дизеля, изготавливаемого только для заказчика

Устройства, обеспечивающие разогрев дизеля перед пуском; при этом продолжительность разогрева и пуска должна составлять не более 30 мин при температуре окружающего воздуха минус 40 °С

Устройства, поддерживающие в межеменный период заданное тепловое состояние неработающего дизеля, необходимое для его пуска в течение не более 5 мин при температуре окружающего воздуха минус 40 ‘С

Устройства, облегчающие воспламенение и сгорание топлива в дизеле при пуске


(Измененная редакция, Изм. № 3).

С. 13 ГОСТ 20000-88

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рекомендуемо*

РАСЧЕТ УСЛОВНОЙ мощности

Условную мощность дизеля постоянной мощности (Лгс>ь1) в киловаттах, используемую при расчете удельной массы, рассчитывают по формуле

0.01

I 0.0!

где jVC|mm — номинальная мощность дизеля, кВт;

ц ' — номинальный коэффициент запаса крутящею момента дизеля постоянной мощности, %;

[i — номинальный коэффициент запаса крутящего мох<ента дизеля, %. значение которого принимают по табл. 1 или 2.

ГОСТ 20000— 88 С. 14

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством сельскохозяйственного и тракторного машиностроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

А.Н. Гои, канд. техн. наук: Ю.Ф. Толокнов; В.Ф. Нерелрий, канд. техн. наук; Ю.А. Савельев; В.Ф. 'Гюленева: Г.Г. Колобов,

канд. техн. наук; B.C. Гольнев. канд. техн. наук; А.И. Филимонов. канд. техн. наук

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.09.88 № 3186

3.    Срок проверки — 1994 г., периодичность проверки — 5 лет

4.    Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1006—78

5.    ВЗАМЕН ГОСТ 20000-82

6.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД. на ка-гормл дана ссылки

Номер tiytiKia. приложения

5.3 2.1.16

ГОСТ 9.0 14- 78 ГОСТ 12.2.019—S6 ГОСТ 17.2.2.02-86 ГОСТ 17.2.2.05-86

ГОСТ 3940-84 ГОСТ 6572-91 ГОСТ 7751-85 ГОСТ 14192-77 ГОСТ 15150-69 ГОСТ 15841 — 88 ГОСТ 17479.1-85 ГОСТ 18509-88 ГОСТ 19677-87 ГОСТ 20793 —S6 ГОСТ 23170-78 ГОСТ 24297-87 ГОСТ 24925-81 ГОСТ 25826-83 ГОСТ 25959-83 ГОСТ 27434 —S7 ОСТ 23.3.23 —88

2.1.17

2.1.17 2.2.2 2.2.1

7.1

2.4.3

Вводная часть, 5.2. 5.3

2.5.3, 2.5.4

2.1.10

4.1. приложение I

2.1.9 6.1 2.S.5

2.2.3 2.1.8 6.1

3.1

2.1.9 2.1.18

С. 15 ГОСТ 20000-НИ

7.    Постановлением Госстандарта от 12.05.92 № 469 снято ограничение срока действия

8.    ПЕРЕИЗДАНИЕ (январь 1997 г.) с Изменениями № 1, 2,3, утвержденными в июле 1990 г.. ноябре 1990 г., мае 1992 г. (МУС 10—90, 2-91, 8-92)

Редактор В.П. Огурцов Технический редактор НИ. Прусакола Корректор М.С. Кобаюова Компьютерная верстка С.В. Рябо+ов

Над. лиц. № 021007 от 10.08.95. Сдано в набор 14.01.97. Подписано в печать 04.02.97. Уся.печл. 0.93. Уч. и м. л. 0.90. Тираж 157 экз. С/Д 2244. Зак. 30S.

И ПК Издательство стандартом 107076. Москва. Колодетныл пер., 14.

Набрано в Издательство на ПЭВМ Филиал ИПК Иалатеяьстно стандартов — тип. "Московский печатник" Москва. Лялин пер., 6.

Сохраните страницу в соцсетях:
Другие документы раздела "Прочие"