ГОСТ 28751-90
Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний
Предлагаем прочесть документ: Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 28751-90» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.
Скрыть дополнительную информацию
Дата введения: | 01.01.1992 | |
---|---|---|
27.11.1990 | Утвержден | Госстандарт СССР |
Издан | Издательство стандартов | |
Разработан | Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР | |
Статус документа на 2016: | Актуальный |
Выберите формат отображения документа:
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ.
КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ
ПО ЦЕПЯМ ПИТАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
ГОСТ 28751-90
(СТ СЭВ 6895-89)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕНИЮ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Электрооборудование автомобилей ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. Требования и методы испытаний Electrical equipment for vehicles. Electromagnetic | ГОСТ (CT СЭВ 6895-89) |
Срок действия с 01.01.92
до 01.01.93
Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые электронные и электрические изделия (далее - изделия), предназначенные для работы на автотранспортных средствах, и устанавливает требования к их электромагнитной совместимости по кондуктивным помехам в бортовых сетях с номинальным напряжением 12 и 24 В, а также методы испытаний.
Стандарт не устанавливает методы испытаний для источников радиопомех по СТ СЭВ 784 (ГОСТ 16842).
1.1. Электромагнитная совместимость изделий характеризуется помехоустойчивостью к кондуктивным помехам бортовой сети автомобиля, а также уровнем собственных кондуктивных помех, измеряемых на выводах питания.
Требования к электромагнитной совместимости следует устанавливать дифференцированным способом в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Основными факторами при этом должны являться условия применения, а также функции, которые изделия должны выполнять в автомобиле. При выполнении этих требований изделия считаются совместимыми.
Проверку соответствия изделия требованиям настоящего стандарта следует проводить при постановке изделий на производство, а также при изменении конструкции изделий или технологии изготовления, если эти изменения могут оказать влияние на требования к их электромагнитной совместимости.
1.2. Помехоустойчивость изделия характеризуется функциональным состоянием изделия во время и после воздействия испытательных импульсов.
1.2.1. Форма и параметры испытательных импульсов, которые должны применяться для определения помехоустойчивости изделий, приведены в п. 3.6.
1.2.2. С целью дифференцированного подхода к требованиям помехоустойчивости изделий установлены 4 степени жесткости воздействия испытательными импульсами, которые приведены в п. 2.2. Это позволит учесть различные уровни напряжения помех в бортовых сетях автомобилей при установлении требований к помехоустойчивости изделия или характеризовать свойства изделий путем применения различных степеней помехоустойчивости.
1.2.3. В зависимости от требований к функциональному состоянию изделия во время и после воздействия испытательных импульсов устанавливаются следующие функциональные классы:
А - все функции изделий выполняются во время и после воздействия испытательных импульсов;
В - все функции изделий выполняются во время воздействия испытательных импульсов, однако значения одного или нескольких параметров могут выходить за пределы допусков. После воздействия значения всех параметров восстанавливаются;
С - одна или несколько функций изделий не выполняются во время воздействия испытательных импульсов, однако после воздействия работоспособность изделия восстанавливается;
D - одна или несколько функций не выполняются во время воздействия испытательных импульсов. После воздействия работоспособность изделия восстанавливается простой управляющей операцией;
Е - одна или несколько функций не выполняются во время воздействия испытательных импульсов, после окончания воздействия работоспособность изделия не восстанавливается без проведения ремонта.
Примечание. Снижение работоспособности по классу С допускается для таких изделий, которые при наличии в бортовой сети определенных видов электромагнитных помех необязательно должны функционировать.
Снижение работоспособности по классу D допускается для изделий, для которых защита против определенных видов электромагнитных помех экономически не оправдана.
Класс Е предусматривается для оформления результатов испытаний.
1.3. Уровень собственных помех изделий характеризуется:
1) видом собственных помех;
2) степенью эмиссии помех.
1.3.1. Собственные помехи подразделяются на следующие виды:
1 - отрицательные импульсы напряжения помех с длительностью импульсов 0,1 мкс < td £ 2 мс;
2 - положительные импульсы напряжения помех с длительностью импульсов 0,1 мкс < td £ 0,05 мс;
3 - импульсы напряжения помех с длительностью импульсов td £ 0,1 мкс.
1.3.2. Степень эмиссии помех определяет требования к уровню помех изделия с учетом помехоустойчивости других электронных систем автомобиля при соблюдении интервала помех не менее 3 дБ.
Установлено 4 степени эмиссии помех.
Предельные значения амплитуд помех в зависимости от соответствующих степеней эмиссии приведены в п. 2.3.
2.1. Требования к электромагнитной совместимости изделий устанавливаются в стандартах и технической документации на конкретные виды изделий. При этом необходимо указывать данные:
по помехоустойчивости:
1) используемые виды испытательных импульсов;
2) степени жесткости воздействия;
3) требуемые функциональные классы изделия для каждого испытательного импульса;
4) число применяемых импульсов (для однократных при необходимости);
по допустимому уровню собственных помех:
1) виды собственных помех;
2) степени эмиссии помех.
Примеры оформления требований к электромагнитной совместимости изделий приведены в табл. 1.
Таблица 1
Требования к помехоустойчивости | |||
Испытательный импульс | Степень жесткости | Функциональное состояние | Примечание |
1а | Не требуется | - | Прибор непосредственно соединен с аккумуляторной батареей |
1b | Не требуется | - | |
2 | Не требуется | - | |
3а | III | А | - |
3b | III | А | - |
4 | IV | С | 10 импульсов |
5 | I | D | Выключить прибор, затем снова включить |
6 | Не требуется | - | - |
7 | Не требуется | - | - |
Продолжение табл. 1
Требования к уровню собственных помех | ||
Вид собственных помех | Степень эмиссии помех | Примечание |
1 | I | При размыкании рабочего напряжения допускается степень эмиссии II |
|
| |
2 | I | |
3 | II | - |
2.2. Для испытания изделий на помехоустойчивость при различных степенях жесткости следует применять указанные в табл. 2 пиковые значения напряжения испытательных импульсов, указанных в п. 3.6.
Таблица 2
Испытательный импульс | Пиковое значение напряжения Us, В | |||||||
для бортовых сетей 12 В | для бортовых сетей 24 В | |||||||
При степени жесткости | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
1а | -25 | -50 | -75 | -100 | -50 | -100 | -150 | -200 |
1b | - | - | - | - | -275 | -550 | -825 | -1100 |
2 | +25 | +50 | +75 | +100 | +25 | +50 | +75 | +100 |
3а | -25 | -50 | -100 | -150 | -35 | -70 | -140 | -200 |
3b | +25 | +50 | +75 | +100 | +35 | +70 | +140 | +200 |
4 | -4 | -5 | -6 | -7 | -5 | -10 | -14 | -16 |
5 | +26,5 | +46,5 | +66,5 | +86,5 | +70 | +110 | +156 | +200 |
6 | -50 | -100 | -200 | -300 | - | - | - | - |
7 | -120 | -40 | -60 | -80 | - | - | - | - |
2.3. Уровни собственных помех при заданных степенях эмиссии помех не должны превышать указанных в табл. 3 пиковых значений напряжения.
Таблица 3
Вид собственных помех | Пиковое значение напряжения Us, В | |||||||
для бортовых сетей 12 В | для бортовых сетей 24 В | |||||||
При степени эмиссии помех | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
1 | -15 | -35 | -50 | -70 | -35 | -70 | -105 | -140 |
2 | +15 | +35 | +50 | +70 | +15 | +35 | +50 | +70 |
3 | -15 | -35 | -70 | -100 | -25 | -45 | -100 | -140 |
+15 | +35 | +50 | +70 | +25 | +45 | +100 | +140 |
3.1. Измерения и испытания электромагнитной совместимости изделий следует проводить в условиях, установленных в стандартах на изделия конкретных типов.
При измерениях и испытаниях в лабораторных условиях значения рабочих напряжений должны соответствовать указанным в табл. 4.
Испытание изделия следует проводить при температуре окружающей среды (23 ± 5) °С для объекта испытания, если иное не установлено в стандартах на изделия конкретных типов.
Таблица 4
В
Номинальное напряжение | Рабочее напряжение |
12 | 13,5 ± 0,5 |
24 | 27,0 ± 1,0 |
Примечание. Значения рабочего напряжения соответствуют среднему напряжению бортовой сети при работающем двигателе.
Порядок проведения измерений и испытаний произвольный. В случае, когда для всех испытаний применяют малое количество объектов испытания, необходимо исключить возможное накопление эффектов от отдельных испытаний.
Необходимое число объектов испытаний должно быть установлено в стандартах на конкретные изделия.
3.2. Измерения уровня собственных помех должны определить значения кондуктивных помех в цепях питания и управления изделий и проверить соблюдение предельно допустимых значений.
Для обеспечения сравниваемости результатов натурных и лабораторных измерений последние следует проводить с использованием стандартного эквивалента бортовой сети.
3.3. Для измерения собственных помех следует применять запоминающий осциллограф со следующими параметрами:
1) ширина полосы - 100 МГц;
2) скорость записи - 100 см/мкс;
3) входная чувствительность - 0,1 В/см;
4) точность измерения - не более 10 %.
Допускается применять другие средства измерений, обеспечивающие необходимую точность измерений.
3.4. Для проведения измерений напряжения помех необходимо иметь:
1) источник питания;
2) силовой выключатель, обеспечивающий свободное от вибрации прерывание рабочего тока;
3) эквивалент бортовой сети.
В качестве эквивалента сети применяют пассивный четырехполюсник, схема и параметры которого приведены на черт. 1.
Индуктивность эквивалента бортовой сети следует выполнять в виде катушки с воздушным сердечником. Ее активное сопротивление не должно превышать 5 мОм. Эквивалент бортовой сети должен быть сконструирован таким образом, чтобы значение входного сопротивления короткого замыкания на выводе измеряемого объекта (Zк) в диапазоне частот от 0,15 до 100 МГц соответствовало теоретической кривой с погрешностью в пределах ± 10 % (черт. 2).
А - вывод электроснабжения; В - соединение с массой; Р - вывод измеряемого объекта
Черт. 1
Значение входного сопротивления короткого замыкания эквивалента бортсети как функция частоты
Ск - емкость; R - сопротивление; L - индуктивность
Черт. 2
Для измерения напряжения помех исследуемое изделие подключают к источнику питания через эквивалент бортовой сети и силовой выключатель. Соединенный провод между эквивалентом бортовой сети и измеряемым объектом должен быть без изгибов и иметь длину (0,5 ± 0,05) м. Осциллограф подключают к эквиваленту сети со стороны измеряемого объекта. Схема измерения приведена на черт. 3.
Схема измерения напряжения помех
A - аккумулятор; S - мощный выключатель; Rs- нагрузочное сопротивление
Черт. 3
Измерения проводят во всех возможных режимах работы, а также при приведении в действие имеющихся элементов управления и при размыкании цепи питания силовым выключателем. После размыкания рабочего напряжения нагрузочный резистор (Rs) служит для моделирования активного сопротивления тех потребителей, которые подключены параллельно к изделию в отделенной от источника питания части бортовой сети. Следует применять малоиндуктивный резистор 40 Ом.
Опорным потенциалом при измерении пикового значения напряжения (Us) собственных помех видов 2 и 3 является рабочее напряжение бортовой сети: для вида 1 - «нулевой» потенциал. Длительность импульсов собственных помех (td) измеряется на уровне 10 % пикового значения амплитуды импульса.
3.5. При проведении испытаний на помехоустойчивость испытуемое изделие подключают к имитатору помех, создающему нормированные испытательные импульсы (п. 3.6) и рабочее напряжение бортовой сети.
Погрешность пикового значения (Us) испытательных импульсов при ненагруженном имитаторе помех должна составлять не более плюс 10 %, для остальных параметров - в пределах ± 10 %.
Для соединения имитатора помех c испытуемым объектом применяют соединительный провод длиной (0,5 ± 0,05) м.
При испытании на помехоустойчивость проверяют функциональное состояние изделия по классам от А до Е в соответствии с п. 1.2.3.
Изделие следует подвергать воздействию испытательных импульсов, являющихся характерными для условий его эксплуатации на автомобиле.
Минимальное количество испытательных импульсов (продолжительность испытания), необходимых для одного испытательного цикла, приведено в табл. 5.
Таблица 5
Испытательный импульс | Минимальное количество испытательных импульсов (продолжительность испытания) | Интервал между импульсами (серией импульсов), с |
1а | 5000 импульсов | От 0,5 до 5 с |
1b | 100 импульсов | От 0,5 до 5 с |
2 | 5000 импульсов | От 0,5 до 5 с |
3a | 1 ч | 0,1 с |
3b | 1 ч | 0,1 с |
4 | 1 импульс | (См. примечание) |
5 | 1 импульс | (См. примечание) |
6 | 1 импульс | (См. примечание) |
7 | 1 импульс | (См. примечание) |
Примечание. Для повторного воздействия необходимо обеспечивать интервалы в 1 мин между импульсами.
3.6. Испытательные импульсы
Испытательный импульс 1
Испытательный импульс 1 моделирует переходные процессы, которые возникают при отключении параллельных индуктивных нагрузок. Настоящий испытательный импульс должен применяться для испытания изделий, которые подключаются к бортовой сети таким образом, чтобы при отключении индуктивной нагрузки они остались параллельно подключенными. Форма и параметры импульса 1 приведены на черт. 4.
Испытательный импульс 1
Параметры при 12 В: | Параметры при 24 В: | |
Us- от 0 до минус 100 В; Rs = 10 Ом; td = 2 мс; tг = 1 мкс; t1 - от 0,5 до 5 с; t2 = 200 мс; t3 £ 100 мкс
| испытательный импульс 1а Us- от 0 до минус 200 В; R1 - от 10 до 50 Ом; td = 2 мс; tг = 3 мкс; t1 - от 0,5 до 5 с; t2 = 200 мс; t3 £ 100 мкс | испытательный импульс 1b Us - от 0 до минус 1100 В; R1 - от 50 до 200 Ом; td = 1 мс; tг = 9 мкс; t1 - от 0,5 до 5 с; t2 = 200 мс
|
Черт. 4
Примечание. Время между отключением рабочего напряжения и подачей испытательного импульса (t3) должно быть минимальным.
Испытательный импульс 2
Испытательный импульс 2 моделирует переходные процессы, которые вызваны внезапным прерыванием тока, подаваемого индуктивным источником в бортовую сеть. Такие переходные процессы возникают, например, когда двигатель постоянного тока, который подключен к тому же выключателю, что и система зажигания, после выключения зажигания из-за механической инерции продолжает работать как генератор. При каждом переключении системы зажигания на отключенном питающем проводе возникает пиковое значение напряжения. Форма и параметры импульса 2 приведены на черт. 5.
Испытательный импульс 2
Параметры при 12 В: Параметры при 24 В:
Us - от 0 до плюс 100 В; Us- от 0 до плюс 100 В;
R1 = 10 Ом; R1 - от 10 до 50 Ом;
t1 - от 0,5 до 5 с; td = 0,05 мс;
t2 = 200 мс; tг = 1 мкс;
td = 0,05 мс; t1 - от 0,5 до 5 с;
tг = 1 мкс. t2 = 200 мс.
Черт. 5
Испытательные импульсы 3а и 3b
Испытательные импульсы 3а и 3b моделируют пиковые значения напряжений, которые возникают при коммутационных процессах. На параметры этих импульсов оказывают влияние значения распределенных емкостей и индуктивностей бортовой сети. Форма и параметры испытательных импульсов 3а и 3b приведены на черт. 6 и 7.
Испытательный импульс 3а
Параметры 12 В: Параметры 24 В:
Us - от 0 до минус 150 В; Us - от 0 до минус 200 В;
R1 = 50 Ом; R1 = 50 Ом;
td = 0,1 мкс; td = 0,1 мкс;
tг = 5 нc; tг = 5 нc;
t1 = 100 мкс; t1 = 100 мкс;
t4 = 10 мс; t4 = 10 мс;
t5 = 90 мс. t5 = 90 мс.
Черт. 6
Испытательный импульс 3b
Параметры 12 В: Параметры 24 В:
Us - от 0 до плюс 100 В; Us - от 0 до плюс 200 В;
R1 = 50 Ом; R1 =50 Ом;
ts = 0,1 мкс; ts = 0,1 мкс;
tг = 5 нс; tг = 5 нс;
t1 = 100 мкс; t1 = 100 мкс;
t4 =10 мс; t4 =10 мс;
t5 = 90 мс; t5 = 90 мс.
Черт. 7
Испытательный импульс 4
Испытательный импульс 4 моделирует посадку напряжения питания, который вызывается включением стартера двигателя внутреннего сгорания (пульсации при прокручивании стартера не учитываются). Форма и параметры импульса 4 приведены на черт. 8.
Испытательный импульс 4
Параметры при 12 В: Параметры при 24 В:
Uв = 12 В; Uв = 24 В;
Us - от минус 4 до плюс 7 В; Us- от минус 5 до минус 16 В;
Uа - от минус 2,5 до минус 6 В; Uа - от минус 5 до минус 12 В, если
если |Uа| < |Us|; |Uа| < |Us|;
R1 = 0,01 Ом; R1 = 0,01 Ом;
t6 - от 15 до 40 мс1; t6 - от 50 до 100 мс1;
t7 = 50 мс; t7 = 50 мс;
t8 - от 0,5 до 20 с; t8 - от 0,5 до 20 с;
tг £ 5 мс; tг £ 10 мс;
tf - от 5 до 100 мс2. tf - от 10 до 100 мс2.
Черт. 8
1 Конкретное значение следует устанавливать в зависимости от предусмотренного применения изделия.
2tf = 5 мс - типичный случай, когда двигатель внутреннего сгорания начинает работать в конце пускового процесса; tf = 100 мс - типичный случай когда двигатель не запускается.
Испытательный импульс 5
Испытательный импульс 5 моделирует переходный процесс при режиме сброса нагрузки, а также размыкания аккумуляторной батареи в то время, когда от генератора еще продолжается подача зарядного тока, а другая нагрузка остается в цепи генератора. Амплитуда переходного процесса зависит от числа оборотов и от тока возбуждения генератора в момент размыкания батареи. Продолжительность переходного процесса определяют, главным образом, постоянной времени цепи возбуждения и амплитудой импульса.
Сброс нагрузки может возникать из-за коррозии кабеля, плохого соединения зажимов батареи или когда по причине внутреннего размыкания батареи прерывается зарядный ток. Форма и параметры испытательного импульса 5 приведены на черт. 9.
Испытательный импульс 5
Параметры при 12 В: Параметры при 24 В:
Us - от плюс 26,5 до плюс 86,5 В; Us - от плюс 70 до плюс 200 В;
R1 - от 0,5 до 4 Ом; R1 - от 1 до 8 Ом;
td - от 40 до 400 мс; td - от 100 до 350 мс;
tг - от 5 до 10 мс. tг = 10 мс.
Черт. 9
Примечания:
1. Внутреннее сопротивление генератора в случае режима сброса нагрузки является функцией частоты вращения генератора и зарядного тока.
2. Внутреннее сопротивление (R1) генератора для испытательного импульса 5 рассчитывают по формуле
где Uном - номинальное напряжение генератора;
Iдоп - допустимый ток при частоте вращения генератора 6000 мин-1;
nдейств - действительная частота вращения.
3. Параметры испытательных импульсов зависят друг от друга, причем большие значения пикового напряжения взаимосвязаны с большими значениями внутреннего сопротивления (R1) и длительностью импульса (td).
Испытательный импульс 6
Испытательный импульс 6 моделирует переходный процесс, который возникает при прерывании тока катушки зажигания. Форма и параметры импульса 6 приведены на черт. 10.
Испытательный импульс 6
Параметры при 12 В:
Us - от 0 до минус 300 В;
R1 = 30 Ом;
td = 300 мкс;
tг = 60 мкс;
t1= 15 с;
t3 £ 100 мкс.
Черт. 10
Примечание. Время между моментом отключения рабочего тока и моментом подачи испытательного импульса (t3) должно быть минимальным.
Испытательный импульс 7
Испытательный импульс 7 моделирует режим, вызванный исчезновением электромагнитного поля генератора при отключении двигателя. Форма и параметры импульса 7 приведены на черт. 11.
Испытательный импульс 7
Параметры при 12 В:
Us - от 0 до минус 80 В;
R1 = 10 Ом;
td = 100 мс;
tг - от 5 до 10 мс;
t3 £ 100 мс.
Черт. 11
Примечание. Время между моментом отключения рабочего напряжения и моментом подачи испытательного импульса (t3) должно быть минимальным.
3.7. В результатах испытаний изделий на помехоустойчивость должны быть отражены функциональные классы, к которым относятся изделия при воздействии на них испытательным импульсом различной степени жесткости. Пример оформления результатов испытания изделий на помехоустойчивость приведен в табл. 6.
Таблица 6
Результаты испытаний на помехоустойчивость
Испытательный импульс | Функциональный класс при степени жесткости | Примечание | |||
I | II | III | IV | ||
1a | А | А | А | Е | - |
1b | А | А | Е | - | |
2 | А | В | С | Е | |
3а | А | А | В | с | |
3b | А | А | В | С | |
4 | В | В | С | С | |
5 | С | С | Е | - | |
6 | Не использовался | Не имеет числового значения для предусмотренных случаев применения | |||
7 | Не использовался |
Результаты измерений собственных помех должны отражать следующие показатели:
1) пиковые значения амплитуды (Us);
2) длительность импульсов (td) и (или) серии импульсов.
Результаты измерений и испытаний, которые служат для проверки выполнения требований п. 2.1, следует оформлять в соответствии с табл. 1. Пример оформления проверки электромагнитной совместимости изделия приведен в табл. 7.
Таблица 7
Результаты испытаний на помехоустойчивость | |||
Испытательный импульс | Степень жесткости | Функциональный класс | Примечание |
3а | III | В | Требование не выполняется |
3b | III | А | |
4 | IV | С | |
5 | I | С |
Продолжение табл. 7
Измеренные уровни помех | ||
Вид собственных помех | Степень эмиссии помех | Примечание |
1 | II | Переходный процесс при отключении рабочего напряжения |
2 | I | |
3 | I |
Справочное
Термин | Пояснение |
Электромагнитная совместимость | Способность изделия (узла, прибора, системы) выполнять предусмотренные функции в определенной электромагнитной среде без электромагнитного воздействия на эту среду больше допустимого уровня |
Бортовая сеть | Совокупность проводов питания автомобиля, включая кузов, используемый в качестве обратного провода |
Напряжение помех | Все изменения рабочего напряжения по сравнению со стационарным состоянием, которые могут нарушать работоспособность изделия |
Уровень помех | Пиковые значения напряжений помех, измеряемые на выводах питания изделия в определенных условиях измерения |
Помехоустойчивость | Свойство изделия работать под влиянием напряжения помех без функциональных нарушений |
Степень помехоустойчивости | Свойство изделия выдерживать заданное функциональное состояние под воздействием определенных испытательных импульсов определенных степеней жесткости на выводах питания |
Эквивалент сети | Установка, с помощью которой при измерениях напряжения помех моделируют средний импеданс проводов питания автомобиля |
Испытательный импульс | Импульс напряжения, с помощью которого моделируют характерные параметры определенного типа напряжения помех. Он служит для испытания электронных изделий на помехоустойчивость |
Имитатор помех | Прибор для генерации испытательных импульсов |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
В.А. Набоких, канд. техн. наук; А.Г. Рябов, канд. техн. наук; Н.А. Володина, канд. техн. наук; Б.Е. Бадо; В.С. Абрамов
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.11.90 № 2943 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 6895-89 «Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний» непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.01.92
3. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Номер пункта, в котором приведена ссылка | Обозначение соответствующего стандарта | Обозначение отечественного НТД, на который дана ссылка |
Вводная часть | СТ СЭВ 784-77 | ГОСТ 16842-82 |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения. 1 2. Требования к электромагнитной совместимости. 3 3. Методы испытания. 4 Приложение Термины, применяемые в настоящем стандарте, и их пояснения. 12 |
Сохраните страницу в соцсетях: |
|
- Акт приема-передачи объекта социально-культурного
- Временная методика оценки жилых помещений 1995
- Нормативы для определения расчетных электрических нагрузок
- Нормы обслуживания лифтов
- О государственной экологической экспертизе
- О порядке составления сметной документации
- О разработке элементных сметных норм
- Обогащение отсевов дробления каменных материалов
- Перечень документов представляемых предприятиями
- Порядок определения стоимости строительства инофирм
- Порядок проведения государственной экспертизы
- Постановление о порядке применения новых материалов
- Примерный перечень строительных машин
- Разработка единичных расценок
- Расчет затрат на службу заказчика-застройщика
- РТМ 36.6-87
- СТО БДП-3-94
- Указания по расчету и проектированию свай
- Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог
- СНиП III-В.6-62
- ГОСТ 17.1.5.02-80
- ВСН 190-85
- РД 102-63-87
- ВСН 2-135-81
- ВСН 197-86
- ВСН 2-149-82
- СП 34-112-97
- ТУ 36-1180-85
- ВСН 201-86
- ВСН 31-82
- ВСН 2-127-81
- СНиП 2.04.08-87
- СНиП II-93-74
- СНиП 2.05.06-85
- ВСН 157-83
- ГОСТ Р 50647-94
- СНиП III-4-80
- ВСН 195-86
- СНиП 1.06.05-85
- СНиП 3.01.01-85
- Указания по применению ценников на пусконаладочные работы. Ценники на пусконаладочные работы межотраслевого применения
- СНиП II-18-76
- Сборник 13
- СНиП 2.04.01-85
- Методические указания