Лента новостей RSSRSS КалькуляторыКалькуляторы Вопросы экспертуВопросы эксперту Перейти в видео разделВидео

ГОСТ 6962-75

Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений

Заменяет ГОСТ 6962-54

Предлагаем прочесть документ: Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 6962-75» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.

Скрыть дополнительную информацию

Дата введения: 01.01.1977
14.11.1975 Утвержден Госстандарт СССР
Издан Издательство стандартов
Разработан ЦНИИ МПС
Статус документа на 2016: Актуальный

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ    СОЮЗА    ССР

ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

РЯД НАПРЯЖЕНИЙ

ГОСТ 6962-75

Издание официальное

МИНИСТРОВ СССР

Москва

РАЗРАБОТАН

Всесоюзным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ЦНИИ МПС

Зам. директоре Фуфряшкий Н. А.

Руководитель темы Бородулин Б. М.

Ордена Трудового Красного Знамени Академией коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова

Зам. директора Скачков А. И.

Руководитель темы Томлянооич Д. К.

Всесоюзным проектным и научно-исследовательским институтом промышленного Транспорта (Промтраксниипроект)

Зам. директора Поярков О, П.

Руководитель темы Хохлов С. А.

ВНЕСЕН Министерствам путей сообщения СССР

Зам. министра Гундобин Н. А.

ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Всесоюзным научно-исследовательским институтом по нормализации в машиностроения (ВНИИНМАШ)

Зам. директора Потемкин JI. В.

УТВЕРЖДЕН И ЕВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14 ноября 197$ г. № 3137

Б. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Группа Е02

Изменение № 1 ГОСТ 6962-75 Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений

Утверждено и введено в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 11.11.91 № 1718

Дата введения 01.05.92

Пункт 2. Таблица. Примечание 2. Второй абзац. Заменить слова: «для магистральных железных дорог» на «для магистральных железных дорог постоянного тока»;

(Продолжение см. с. 126)

(Продолжение изменения к ГОСТ 6962—75]

дополнить примечанием — 4я (после примечания 4,): «4а, Указанные в таблице напряжения магистральных железных дорог переменного тока должны быть обеспечены при сопротивлении системы электроснабжения не более 30 Ом»,

(ИУС№2 ,1992 г..)

УДК 621.3.0271083.741    Группа    Е02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГОСТ6962—75

ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Ряд напряжений

Electrified transport with overhead system

power supply. Voltage row    взамен

ГОСТ6962-54

<ц7е2?7яТ

/—---t/e,-..„«Г    о/    /у, $2

Постаноаленнем Государственного комитета стандартен Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. № 3137 Срок действия установлен

с 01.01.77

доО 1.01.82 Несоблюдение стандарте преследуется по закону

1.    Настоящий стандарт распространяется на электрифицированный транспорт переменного частоты 50 Гц и постоянного тока — магистральный п промышленный, а также на городской электрифицированный транспорт постоянного тока.

Стандарт не распространяется на внутрицеховой электрифицированный транспорт, а также на транспорт, питаемый по трехпроводной системе электроснабжения.

2.    Напряжения на шинах тяговой подстанции и на токоприемнике электроподвижного состава должны соответствовать указанным в таблице.

Вид электрифицированного

Напряжение, В

транспорта

на шинах

тяговой

подстанции

на токоприемнике

электроподвижного

состава

номина

льное

наболь

шее

номина

льное

наиболь

шее

наимен

ынее

1. Железные дороги: а) магистральные:

27500

29000

25000

29000

19000

переменного токи постоянного тока

3300

3850

3000

3850

2200

б) промышленные:

10500

115СО

10000

11500

7500

подъездные и

27500

29000

25000

29000

19000

карьерные пути

переменного

тока

подъездные, карьерные и

3300

3850

3000

3850

2200

внутризаводские пути

1650

1950

1500

1950

1100

постоянного тока

(600)

(700)

(550)

(700)

(400)

2. Городской электрифицированный транспорт: метрополитен

825

975

750

975

550

трамвай, троллейбус

600

700

550

700

400

Примечания:

1.    Расчетный уровень наименьших напряжений для проектирования устройств электроснабжения устанавливается министерством, эксплуатирующим электрифицированный транспорт.

2.    На участках, где применяют рекуперативное торможение, наибольшее напряжение на токоприемнике электроподвижного состава не должно превышать:

4000 В — для магистральных железных дорог;

720 В — для трамвая и троллейбуса.

3.    На промышленных железных дорогах постоянного тока для подвижного состава, изготовленного по заказам внешнеторговых организаций, допускается снижение наименьшего напряжения до 2000 и 1000 В.

4.    Значения напряжений, указанные в скобках, допускается применять только для промышленных железных дорог, электроснабжение которых осуществляется от тяговых подстанций трамвая н троллейбуса.

5.    Пояснение терминов дано в приложении.

ГОСТ 6962-75 Стр 3

ПРИЛОЖЕНИЕ

Справочное

Пояснение терминов, встречающихся в стандарте

Термин

Определение

1. Наибольшее напряжение 8. Наименьшее напряжение

Наибольшее допускаемое значение на-пряжеяия на шинах тяговых подстанций в токоприемниках злектроподвижиого состава ври любых эксплуатационных усжхваях, за исключением коммутационных режимов

Наименьшее допускаемое значение на-вряженвя на токоприемниках электро-водвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов

Редактор В. Л. Огурцов Технический редактор В ..У!, Калькова Корректор В. С. Черная

Слано 1 йзбо» гс. II. 75. Нодп. * печ. 08. 01. 76 0,375 п. я. Тир. 1В>!00 Цена 2 коп. Ории* «Знак Потета» Издательство стандартов. АКсква. Д-22, Нопоаресаенсквй пру.. 3 Калужская тивографая стандартов, ул. Московская. 236. Зак. 2695

Сохраните страницу в соцсетях:
Другие документы раздела "Прочие"