ГОСТ 21758-81
Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Методы определения показателей эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности при испытаниях
Предлагаем прочесть документ: Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Методы определения показателей эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности при испытаниях. Если у Вас есть информация, что документ «ГОСТ 21758-81» не является актуальным, просим написать об этом в редакцию сайта.
Скрыть дополнительную информацию
Дата введения: | 01.01.1983 | |
---|---|---|
24.12.1981 | Утвержден | Госстандарт СССР |
Статус документа на 2016: | Актуальный |
Выберите формат отображения документа:
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
Издание официальное
Цен» 5 кол.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва
РАЗРАБОТАН Министерством автомобильного транспорта РСФСР ИСПОЛНИТЕЛИ
A. И. Мотуев, Д. Т. Бадиров, Л. А. Егоров, камд. техн. наук (руководители
темы); С. С Кузнецов, д-р. техн. наук; В. Е. Щедрот: В. Г. Антонова;
B. А. Семенов, канд. техн. наук; Н. М. Новиков; О. А. Алексее»; А. А. Кирпичников; И. К. Дельцов; С. Ф. Безверхий, канд. техн. наук; М. А. Пуриик.
канд. техн. наук; С. М. Каухое, канд. техн. наук; Г. И. Котлов, канд. техн. наук; Г. П. Зубков
ВНЕСЕН Министерством автомобильного транспорта РСФСР
Зам. министра Н. С. Акулииушкин
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24 декабря 1981 г. № S618
УДК 42—771:429.114:006.154 Гр,™. Tit
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ГОСТ
21758-81
Взамен ГОСТ 21758-76
Методы определения показателей эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности при испытаниях
Motor vehicle maintenance and repair system Determination of maintainability and repairability characteristics during the tests
ОКП 46 1000
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24 декабря 1981 г. N? 5418 срои ваедания установлен *
с 01.01. 1Щ г.
Несоблюдение стандарта преследуется по мкому
Настоящий стандарт устанавливает методы определения фактических значений показателей эксплуатационной технологичности (ЭТ) и ремонтопригодности (РП), предусмотренных ГОСТ 20334-81, при испытаниях новых и модернизируемых изделий автомобильной техники на их соответствие значениям показателей. заданным в конструкторской документации на испытуемую модель.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Определение понятия эксплуатационной технологичности— по ГОСТ 18831-73, ремонтопригодности — по ГОСТ 13377-75.
1.2. Оценка ЭТ и РП производится при разработке новых и модернизации серийно выпускаемых изделий в процессе исследовательских, доводочных предварительных, приемочных и эксплуатационных испытаний по программе и в сроки, предусмотренные ГОСТ 14.204-73 и ГОСТ 19489-80.
1.3. Для проведения испытаний на ЭТ и РП необходимо наличие:
конструкторских документов по оцениваемому изделию в соответствии с перечнем, приведенным в справочном приложении 1;
образцов базовых моделей изделий, соответствующих требованиям конструкторской документации.
1.4. Изделия, представляемые на испытания, должны быть укомплектованы согласно конструкторской документации.
Издание официальное * | Перепечатка воспрещена <£' Издательство стандартов, 1982 |
Стр. 2 ГОСТ 31751-81
2. УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ
2.1. Оцениваемые изделия данной модели должны испытывать* ся в одинаковых условиях, установленных программой испыта* ний.
2.2. Продолжительность испытаний оцениваемых изделий устанавливается:
при определении удельной оперативной трудоемкости технического обслуживания — необходимым числом хронометражных наблюдений;
при определении удельной оперативной трудоемкости текущего ремонта— пробегом изделия до первого капитального ремонта;
при определении удельной оперативной продолжительности капитального ремонта — временем, необходимым для проведения капитального ремонта в типовых ремонтных предприятиях по технологической документации, предусмотренной п. 2.6.
2.3. Количество видов технического обслуживания, перечень операций и периодичность их выполнения принимаются согласно руководству (инструкиии) по эксплуатации (проекту) или сервисной книжке (проекту) оцениваемого изделия, разработанным в соответствии с ГОСТ 2.601-68.
2.4. Определение показателей ЭТ и РП оцениваемых изделий выполняется на рабочих местах, обеспечиваемых комиссией по испытаниям и оснащенных необходимым стандартным оборудованием, приспособлениями и инструментом, перечень которого приведен в рекомендуемом приложении 2, форма 1.
Специальные оборудование, инструмент и приспособления представляются разработчиком на время испытаний вместе с оцениваемыми изделиями (рекомендуемое приложение 2, форма 2).
2.5. Техпическое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) изделий выполняются персоналом, уровень квалификации которого устанавливается разработчиком конструкции изделия.
2.6. ТР оцениваемых изделий производится в соответствии с технологией, подготовленной разработчиком или согласованной с ним, предусматривающей минимальные трудозатраты для выполнения работ.
2.7. Организация испытаний на ЭТ и РП при капитальном ре* монте (КР), материально-техническое обеспечение и квалификация ремонтных рабочих при их проведении должны соответствовать требованиям действующей нормативно-технической документации, подготовленной разработчиком или согласованной с ним.
Технологический процесс проведения капитального ремонта при данных испытаниях должен обеспечивать выполнение требо-
ГОСТ 21758-81 Стр. 3
ваний стандартов, а также ремонтных документов, предусмотрен* ных в справочном приложении I.
2.8. Испытания проводятся на авторемонтном предприятии, на котором обеспечивается выполнение условий, предусмотренных в п. 2.7.
Выбор авторемонтною предприятия должен быть согласован с заводом изготовителем изделия.
2.9. Количество объектов наблюдений при проведении испытаний устанавливается программой испытаний.
2.10. Фиксируемыми величинами и характеристиками при оп-ределении показателей ЭТ и РП являются:
периодичность ТО;
общее количество мест (точек) обслуживания по видам работ: смазочных, крепежных, регулировочных и т. п.;
количество марок применяемых топлнво-смазочных материалов и технических жидкостей, предусмотренных для эксплуатации изделия (без учета заменителей);
номенклатура инструмента, необходимого для проведения ТО и ТР;
средняя разовая оперативная трудоемкость операций ежедневного технического обслуживания (ЕО) (рекомендуемое приложение 3, форма 2) н каждою вида ТО и ТР (рекомендуемое приложение 3, форма I);
средняя суммарная оперативная трудоемкость ТО (рекомендуемое приложение 3, форма 6);
средняя суммарная оперативная трудоемкость ТР (рекомендуемое приложение 3, форма 7);
удельная оперативная трудоемкость ТР (рекомендуемое приложение 3, форма 4);
средняя оперативная трудоемкость КР (рекомендуемое приложение 3, форма 5);
2.11. Сбор и учет информации по ЭТ н РП осуществляются в соответствии с ГОСТ 20857-75 и ГОСТ 19489-80.
3. ОБРАБОТКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ
3.1. Фактические значения основных показателей ЭТ и РП изделий определяют на основе хронометрирования оперативного (основного н вспомогательного) времени выполнения операций ТО и ремонта оцениваемого изделия за период соответствующих испытаний (рекомендуемое приложение 3, форма 1). Допускается на стадии разработки изделия и доводочных испытаний определение оперативной трудоемкости операций ТО, ТР и КР проводить с использованием методов прогнозирования, приведенных в ГОСТ 23660-79.
Стр 4 ГОСТ 21751—II
3.2. Необходимое число хрономегражных наблюдений по каждой операции ТО, ТР и КР изделия определяется, исходя из ус* ловий относительной ошибки 6=10% и доверительной вероятности р=0.90, с учетом коэффициента вариации о, характеризующего вид распределения чисел в ряду.
3.3. Данные хронометражных наблюдений заносятся в карты анализа (рекомендуемое приложение 3, формы 2, 3 и 5).
3.4. На основании карт анализа заполняются карты—накопи» тели сведений о ТО и ТР оцениваемых изделий (рекомендуемое приложение 3. формы б и 7).
3.5. Величина трудозатрат на ТО определяется, как сумма средних значений оперативной трудоемкости всех операций, предусмотренных инструкцией по эксплуатации (проектом) или сервисной книжкой (проектом) оцениваемого изделия раздельно для каждого вида ТО.
3.6. Величина трудозатрат на ТР определяется как сумма сред* них значений оперативной трудоемкости устранения последствий отказов и неисправностей оцениваемого изделия за заданную на* работку.
3.7. Величина оперативных трудозатрат на КР определяется как сумма средних значений оперативной трудоемкости всех операций КР оцениваемого изделия, предусмотренных технологическим процессом.
3.8. Расчет основных показателей ЭТ и РП выполняется приме* нитсльно к первой категории условий эксплуатации.
3.9. Основные показатели ЭТ и РП вычисляют по формулам:
разовую оперативную трудоемкость ЕО (Seo). чел.-ч
Seo-S Sl°, (I)
i-i
где п — количество операций ежедневного технического обслуживания;
S"‘° —средняя оперативная трудоемкость l-й операции ежедневного технического обслуживания;
удельную оперативную трудоемкость ТО (Зто), чел.-ч/тыс. км
5то“ S —*1000, (2)
<=| (1,У9
где (т()тв — средняя трудоемкость /-й операции ТО, чел.-ч;
(Мто ~ средняя периодичность i-fi операции ТО, км; п — количество всех операций ТО;
ГОСТ 21751—$1 Стр. S
удельную оперативную трудоемкость TP (Stp). чел.-ч/тыс. км
п |
Stp=-^---I0W. (3)
•Я
(3)
где (т*)т ** — средняя трудоемкость i-го ТР, чел.-ч;
/„ — суммарный пробег изделия до капитального ремой-
та, км;
b — количество всех случаев ТР за период испытаний.
3.10. Уровень ЭТ и РП при КР определяют сравнением вычисленных основных показателей для испытуемой модели с показателями, заданными в конструкторской документации по формуле
(4)
где Кц — уровень ЭТ и РП испытуемой модели по отношению к заданному значению по «'-му показателю;
Пя — численное значение основного показателя испытуе» мой модели;
П3 — заданное значение показателя.
3.11. Принятие решения об уровне ЭТ и РП испытуемой модели осуществляется по следующим показателям:
Lf
по периодичности технического обслуживания К7% =
*'9 Л
по разовой оперативной трудоемкости ЕО ; |
6'тр |
по удельной оперативной трудоемкости ТР К}Л =
в соответствии с таблицей.
Уровень эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности
Уровень ЭТ ■ РП испытуемо* могслн
HiHutiicetimc показателя
не соответствует lHiwiHa
соответствует ••• киию
1. Периодичность ТО
2- Разовая оперативная трудоемкость ЕО
3. Удельная оперативная трудоемкость ТО
4. Удельная оперативная трудоемкость ТР
Op. 6 ГОСТ 21758—«1
3.12. Дифференцированный анализ основных показателей ЭТ и РП оцениваемых изделий в ходе исследований может производиться с применением дополнительных показателей, рекомендуемых ГОСТ 20334-81. Формулы для расчета численных значений дополнительных показателей ЭТ и РП приведены в справочном приложении 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ t Справочное
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ИЗДЕЛИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1. Техническое задание на проектирование изделия с протоколом его рассмотрен и я.
2. Инструкция по эксплуатации (проект), сервисная книжка (проект) а руководство по капитальному ремонту (проект) оцениваемого изделии.
3. Комплект конструкторской документации оцениваемою изделия, в который входят: комплект чертежей со спецификациями основных сборочных единиц изделия, проект технических условий, проект карты технического уровня в качества продукции.
4. Данные о ресурсах агрегатов, умов и деталей, заменяемых при текущем ремонте.
5. Спецификация ва инструмент и принадлежности, прилагаемые к изделию.
6 Сведения о специальном оборудовании, съемниках, приспособлениях к инструменте, необходимых для проведения технического обслуживания и ремонта оцениваемого изделия, излагаемые по форме 2 рекомендуемого приложения 2.
7. Перечень основных конструктивных мероприятий, направленных на обеспечение эксплуатационной технологичности оцениваемого изделия:
сокращение числа мест обслуживания;
применение самокоитрящихся крепежных деталей и фиксация от самоотвер-гывання гаек и болтов;
применение легкоразъемных соединений в системе электрооборудования;
применение саморегулирующихся механизмом н узлоа;
обеспечение доступа и нормальных условий выполнения операций технического обслуживания;
обеспечение лсгкосъемности агрегатов н узлов нт. п.
8. Технические материалы по оценке ЭТ и РП конструкции изделия.
9. Нормативно-техническая документация (проект) на капитальный и текущий ремонт изделия
10. Статистические данные по затратам времени и труда на капитальный ремонт изделия (представляются только в случаях организованного выполнения капитального ремонта автомобилей на специализированных ремонтных предприятиях, по единой технологической документации).
ГОСТ 21758-81 Стр. 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рекомендуемое
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОРУДОВАНИЯ. ПРИБОРОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ. ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ ИЗДЕЛИЯ
Форма I Перечень стандартизованного оборудования, приборе» и приспособлений | ||||||||
|
Стр. 8 ГОСТ 21758-81
Кратки xaptKttpvc-тика по каталогу
Мидель, тип а обозначение ставы рта
Н1>М«И<|*4Н*<
Назначена*
23. Сгенд электронный для диагно::-гики технического состояния электрооборудования
24. Прибор для проверки рулевого управления автомобиля
25 Автоматическая воздухораздаюч-вая колонка
26. Газоанализатор для определения СО в отработавших газах
27. Прибор для замера люфтов в трансмиссии
28. Прибор для проверки топливных насосов
29. Прибор для проверки установки
фар
30. Стробоскопический прибор для контроля угла опережения зажигания
31. Прибор для определения технического состояния цклнндро-поршнсьой группы автомобильных двигателей
32. Компрессор для карбюраторных двигателей
33. Прибор для определения плотности дыма в отработавших газах
Форма 2
Перечень специального оборудование, стендов, приборов и приспособлений
Примета
кис
Наамаио'
аанке
Нои«р
Габаратим»
Обожачеиж* раамерча.
им
Н.)зяачеи*« и кратка* техническая характеристика
В как»* КОЫПЖ«КТ ЗИП
«КЛЮЧТНМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Рекомендуемое
Форме |
КАРТА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ЭТ и РП ИЗДЕЛИЙ
Номер карты Изделие- ияимеиооянве. модель, лат1 Предприятие-изготовитель - Номер испытуемой модели - Год изготовления----- | Вид технического обслуживания (ремонта) — Дата проведения хронометража Характеристика рабочего места |
Пробег с начала испытаний— Эксплуатирующая организация
s
S
о
Ь
*s
Периодичность ампод-веыия j»« циЯ к их адгмевтов
основ-
вая
ofoii я
основная
Маамемоваиве onepauaft и их цементов
|
П ро д о д ж в те л ь и ост а эамероа, ч номера набдюдевиЯ |
Сраямаа продолжительность замеров, ч
аспомога*
тедьнаа
Среднее оперативная трудоемкость вм полпенни операция, яеаия.
вспо
мог*»
тель-
кая
1
Точки начала и конца наблюдений и замеров, определяемые отчетливыми характерными движениями (действиями исполнителей).
Подпись—
фамилии. должность
Стр. 10 ГОСТ 21758-81
Форма 2
Карта анализа ЭТ изделия при ежедневном техническом обслуживании
Номер карты - Фамилии исполнителей -
Тип изделия---
Модель -
Мес го работы
| |||||||||||||||
Подпись - Фанили*. ДОЛЖНОСТЬ |
Форма 3
Карта анализа ЭТ изделия по периодическому техническому обслуживанию
Номер карты - Фамилии исполнителей -
Тип изделия Модель -
Место работы
| |||||||||||||||||||||
Подпись фаИВЛЯН. ДОЛЖНОСТЬ |
ГОСТ 217JI—11 Стр. 11
Форма 4
Карта анализа РП изделия при текущем ремонте за период испытаний
Номер карты - Фамилии исполнителей -
Тип изделия ---
Модель - Место работы -
Подпись -
i <•! ш * о о * •« J * о Sit |
i**k 2 а-п а ; ■ v а м к X 2 S.isc |
*;*«в 12; 5; =5?гз |
at fib гВ*>у нШ |
в г. <-* о £ t Ч Ли. |
>'vuin опсрат*апаятруаесчкость текущего ремонта, чал.-яамг. хы |
|||
осиоаяа* |
•спомога- теаьнея |
и Леи |
||||||
фамилия, должность
Форма 5
Карта анализа ремонтопригодности при КР
- Фамилии исполнителей
Номер карты Тип изделия Модель -
Место работы
Вил работ |
Накыеповапнс операций |
Обору аоааиге, МКС7РГНСВТ |
Доетупвость и у ш6:та j p«V»u (крат* кая характеристика) |
Средня оперативная трудоемкость амполдеиая операций, чел.-ч |
||
е-споаиая |
вспомога тельная |
общая |
||||
Подлись-
фаиамия. должыооь
Стр. 1? ГОСТ 21758-81
Форма •
Карта-иакопнтель результатов выполнения технического обслуживания «дели»
да период испытаний
Номер карти - Общий пробег с начала испытаний -км.
Тип изделия - Количество ТО-1 за период испытаний- шт.
Количество ТО-2 за период испытаний- шт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись—-- 4аыидия. должность |
Форма 7
Карта-накопитмк результатов выполнения текущего ремонта изделия за период испытаний
Номер карты --Общий пробег с качала испытаний - км.
Тип изделия--Общее количество отказов и неисправностей
Модель - за период нспытаиий - urr. | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Подпись- фаинли*. долаимтк |
ГОСТ 21751-81 Стр. 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное
ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЕТА ЧИСЛЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭТ И РП
ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ:
1. Удельная оперативная продолжительность капитального ремонта (7Y»), «Jruc км
Т - 7’~
*Р
где Гк р —средняя оперативная продолжительность КР, V t — заданная наработка до первого КР. тыс. км
т I V г
Т,.Ш = ——-L 'к- ? г
m /=I
где т —количество наблюдений;
Т* р I — значение оперативного времени, затрачиваемого на выполнение операции КР при /• м наблюдении.
2. Удельная оперативная трудоемкость КР (S. ,), чел.-ч/тыс. км
°*.р3t
тле S,.p — средняя огкрагиннэя трудоемкость КР, чел-ч.;
( — заданная наработка до -первого КР. тыс км.
р м
^.Р - V v .
/=I **1
Г1е г,>--т~ ^ *М :
m — количество наблюдений;
— значение оперативного времени, затрачиваемого f-м исполнителе* на выполнение ^-операции КР при /• м наблюдении.
3. Коэффициент оперативной трудоемкости КР (К«.р).
£' _ Р
где S»., — средняя оперативная трудоемкость КР, чел-ч;
So —средняя оперативная трудоемкость изготовления одноименного изделии (задается в конструкторской документации).
Стр. 14 ГОСТ 21758—S1
4. Удельная оперативная трудоемкость ТО, отнесенная к номинальному зва-
чел.-ч/тыс. км
чеиню его основного параметра, (/?г 0).-
единица параметра
R — Sy- 0
то
где 5,о — удельная оперативная трудоемкость технического обслуживания **-делия. чел.-ч/тыс. км:
N — основной параметр.
5. Удельная оперативная трудоемкость текущего ремонта, отнесенная к коми-
. чел.-ч/тыс. км нальному значению его основного параметра (RTf),'
единица параметра
*
"т. р-
.V
где S, р — удельная оперативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/тыс. км.
6 Уровень ремонтопригодности изделия по техническому обслуживанию (Ку т.о)
И — *'
у .т.о--•
озах т. о
где заданное значение показателя ремонтопригодности нзаеляя по тех
ническому обслуживанию 7. Уровень ремонтопригодности изделия по текущему ремонгу (Кг т р)
^Т.р
К.,
‘у.т.р
W*
р
I ЗМ.
где /?Т р--заданное значение показателя ремонтопригодности изделия по текущему ремонту
ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ:
8 Коэффициент доступности изделия при техническом обслуживании (К,, о)
у (^пся)»!
ЛД.Т.О
(SIcX-hsi-x
гле ($ос*)и: (Sj,0)n — суммарные, соответственно, основная и вспомогательная трудоемкости операций всех иидов технического обслуживания за период испытаний, чел.-ч.
9. Козффикреит доступности изделия при текущем ремонте (Кя » »)
*«.т.
(*осХ+(*:- р)и
где (Sr0£L; (Sl% —суммарные, соответственно, основная а вспомогательная трудоемкости текущего ремонта за период испытаний, чел.-ч.
ГОСТ 217 58—11 Стр. 15
10. Удельное число операций при техническом обслуживании изделия со ви-ед. операций
дам работ (по),
^ тыс. хм
'*
где л« — i-я операция технического обслуживания;
U — периодичность i-fl операции технического обслуживания, км. Примечание. Данный показатель рассчитывается раздельно по смааоч» ним, крепежным и регулировочным работам.
11. Число марок применяемых топливо смазочных материалов (ли) и тех» нкчсских жидкостей (л*).
Лн~П\-\'Пи-{-П3,
где пг, л( —суммарное число применяемых соответственно топляв. масел, пластичных (консистентных) смазох.
В общее количество марок применяемых топливо-смаэочиых материалов ■ технических жидкостей не включаются заменители, зимние сорта, неосновное (добавочное) топливо для мкоготопливных двигателей.
12. Коэффициент применяемости инструмента (А'ш)
где я., Лове — соответственно количество инструмента и общее количество точек, для которых этот инструмент предназначен в процесс* технического обслуживания и текущего ремонта.
Редактор Р. С Федорова Технический редактор О. Н. Никитина Корректор Н. Л. Шнайдер
Слаио ■ иа<5 14XII.82 Похп к печ 9103.8* \Л п л. 0.» ГЧ.-ИЭА. я. Тир. 40000 Цена 5 жоо.
Орхст «Зваа Почета» И>дат*льсг»о стандарте*. IZJSJ7. Москва. Коаоаргспеискяй пер.. I Тиа. «Москоасаий печати**. Москва. Лалич пар . в. За к. XI
Сохраните страницу в соцсетях: |
|
- Акт приема-передачи объекта социально-культурного
- Временная методика оценки жилых помещений 1995
- Нормативы для определения расчетных электрических нагрузок
- Нормы обслуживания лифтов
- О государственной экологической экспертизе
- О порядке составления сметной документации
- О разработке элементных сметных норм
- Обогащение отсевов дробления каменных материалов
- Перечень документов представляемых предприятиями
- Порядок определения стоимости строительства инофирм
- Порядок проведения государственной экспертизы
- Постановление о порядке применения новых материалов
- Примерный перечень строительных машин
- Разработка единичных расценок
- Расчет затрат на службу заказчика-застройщика
- РТМ 36.6-87
- СТО БДП-3-94
- Указания по расчету и проектированию свай
- Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог
- СНиП III-В.6-62
- ГОСТ 17.1.5.02-80
- ВСН 190-85
- РД 102-63-87
- ВСН 2-135-81
- ВСН 197-86
- ВСН 2-149-82
- СП 34-112-97
- ТУ 36-1180-85
- ВСН 201-86
- ВСН 31-82
- ВСН 2-127-81
- СНиП 2.04.08-87
- СНиП II-93-74
- СНиП 2.05.06-85
- ВСН 157-83
- ГОСТ Р 50647-94
- СНиП III-4-80
- ВСН 195-86
- СНиП 1.06.05-85
- СНиП 3.01.01-85
- Указания по применению ценников на пусконаладочные работы. Ценники на пусконаладочные работы межотраслевого применения
- СНиП II-18-76
- Сборник 13
- СНиП 2.04.01-85
- Методические указания